Найти тему
АвтоАспект

LADA Vesta ответный ход

С появлением нового Volkswagen Polo лифтбек и Skoda Rapid, ставки в сегменте бюджетников резко возросли. Автомобили VAG предложили своим клиентам не только современный дизайн, но и новые решения, которых раньше в В классе на нашем рынке никто не предлагал. Такие как светодиодная передняя оптика, цифровая передняя панель, что в купе с соответствующим нынешним реалиям интерьером, переводит В класс из разряда автомобилей с устаревшими и простыми решениями, которые принимались в угоду снижения себестоимости, во вполне актуальные компактные автомобили .

Volkswagen Polo new  (www.auto.mail.ru)
Volkswagen Polo new (www.auto.mail.ru)

Да, современные бюджетники В класса пока ещё ограниченны в наличии самых современных и продвинутых электронных помощников и ассистентов, но и откровенно заурядными их теперь не назвать. В них уже есть и дизайн и стиль вполне на уровне своих "старших братьев".

Следом за VAG и корейские производители, боясь потерять одну из верхних строчек продаж в этом классе, пустились в конкурентную гонку и показали какой будет новая Kia Rio. Судя по заявлениям производителя и представленным рисункам, Rio так же повзрослеет, увеличится в размерах и обзаведётся светодиодной передней оптикой.

Kia Rio new (www.auto.mail.ru)
Kia Rio new (www.auto.mail.ru)

В условиях обостряющейся конкуренции, ситуация для АвтоВАЗа сильно осложняется, ведь удерживать первенство в этом сегменте только за счёт стоимости довольно сложно. И если Гранту, с её ценником, какое то время можно поддерживать по продажам на определённом уровне, то с Вестой, в случае вывода рестайлингового автомобиля, который не сможет соответствовать технологическому уровню конкурентов, и запросам покупателей, возможно быстро потерять лидерство.

Рендер LADA Vesta II (www.autodromo.ru)
Рендер LADA Vesta II (www.autodromo.ru)

Остаётся надеяться, что такая секретность и скрытность, которую демонстрирует АвтоВАЗ с рестайлингом Vesta, обусловлена нежеланием раскрывать все карты до официальной презентации. Ведь с Вестой АвтоВАЗ действительно повысил планку в сегменте В, и то, что мы сейчас наблюдаем некую техническую революцию на рынке бюджетных автомобилей, это отчасти заслуга АвтоВАЗа.

Да, именно так, если кто-то забыл, то это АвтоВАЗ начал предлагать систему курсовой устойчивости уже в базовой комплектации LADA Vesta, тогда как ESP в 2015 году могли получить только владельцы Hyundai Solaris, и только в самой дорогой комплектации, которую вряд ли кто тогда покупал, а остальные и вовсе ESP не предлагали. Пять лет назад система ESP была атрибутом исключительно более дорогих автомобилей.

Рендер возможного интерьера Lada Vesta II (www.kolesa.ru)
Рендер возможного интерьера Lada Vesta II (www.kolesa.ru)

Ждём, чем же нас удивит АвтоВАЗ на этот раз в новой LADA Vesta, ведь если для других производителей В класс, это самый низ их автомобильной линейки, то для АвтоВАЗа, это пока предел возможностей. И поэтому он просто обязан быть на нашем рынке впереди всех во внедрении всего самого современного и технологичного, поддерживая интерес покупателей и продолжая работать над повышением имиджа отечественного бренда LADA.

Авто
5,66 млн интересуются