Найти тему
ТАРАНТАС НЬЮС

Электрические пикапы можно будет почти не заряжать благодаря новому тенту

В рамках стартапа Worksport разрабатывается тент с солнечными батареями.

На данный момент такие компании как Tesla, Ford, General Motors, Rivian и Nikola занимаются разработкой электрических пикапов. Стартап решил подготовиться к появлению этих автомобилей на рынке. Специалисты занимаются разработкой инновационной крышки грузового отсека со встроенными батареями, что позволит подзаряжать электропикап.

-2

Пока солнечные батареи весьма редко встраиваются в электрокары. Наиболее ярким примером подобного автомобиля является подзаряжаемый гибрид Toyota Pruis, однако накопленная энергия используется лишь для питания бортовой сети.

-3

Эксперты отмечают, что фотоэлементы имеют ряд проблем. Прежде всего стоит помнить, что они имеют достаточно скромную эффективность, а их интеграция в крышу электрокара является крайне дорогостоящим делом. Отсюда же вытекает и еще один недостаток, ведь солнечные панели не дают устанавливать панорамное остекление. Пока что даже такая передовая компания как Tesla отказывается от использования данного решения на своих электрических моделях.

-4

Если же говорить об электрических пикапах, то с ними обстоят дела несколько проще. Специалисты Worksport предлагают встраивать батареи в крышку грузового отсека, которую в свою очередь легко демонтировать с автомобиля. Такое элегантное решение позволит избавиться от хотя бы от одного недостатка таких систем.

Поскольку электрические пикапы все еще не представлены на рынке, Worksport предлагает использовать модульную батарею на 2 кВт*ч. Накопленную энергию можно будет использовать для питания внешних устройств, однако в будущем планируется прямое подключение к аккумулятору пикапа. По подсчетам специалистов компании, установка солнечных панелей позволит обеспечить 25–30% заряда необходимого среднему пикапу.

-5

Конечно же стоит понимать, что солнечная энергия накапливается весьма медленно, однако генеральный директор Стивен Росси заявил, что новая система позволит получать заряд эквивалентные подключению электромобиля к стандартной в США розетке на 110 В. Инженеры отмечают, что их система позволит генерировать более 1000 Вт мощности при эффективности примерно 22%.

-6

Пока же Worksport находится в разработке и создатели занимаются поиском инвестирования для своего проекта. Если же привлечь финансирование удастся, то уже чрез 1–2 года система появится в продаже.

Авто
5,66 млн интересуются