SLT это сокращение от немецкого Schwerlast-Transporter. Actros-ы этого типа встречаются в самых тяжелых перевозках, и из-за своей популярности они даже могут быть символом негабаритных перевозок.
Эти автомобили не отправляются с обычного завода в Германии или Турции, а должны быть сначала доставлены на специализированный завод Mercedes во Франции. Там, в городке Мольсхейм, недалеко от завода знаменитых Bugatti, Actros претерпевает необычную переделку. Процесс заказа, настройки и доставки также занимает не малое время. Поэтому, когда Actros дебютировал в новом, пятом поколении, поставки SLT пришлось немного подождать.
Поставки таких автомобилей только начинаются, и вы можете увидеть один из первых экземпляров на фотографиях. Это официально первый Actros SLT, который был доставлен клиенту из Нидерландов. Грузовик имеет обозначение 4163 SLT 8×4/4, будет работать с грузом по 180 тонн и сочетать в себе специализированное оборудование с технологическими инновациями, типичными для Actros «MP5».
Технически у нас двигатель мощностью 625 л.с. и объемом 15,6 л. Он передает мощность через сцепление с турбонаддувом и ретардером, разработанный Mercedes совместно с Voith. На более низких скоростях это означает, что передача мощности через гидравлическую жидкость будет идеально гладкой и плавной. Ретардер работает даже на низких оборотах, почти до нуля тормозя грузовик, в том числе при маневрировании.
С другой стороны, недостатка в электронных опций нет. Как и Actros для более легкого транспорта, SLT беззеркальный и имеет в своем распоряжении камеры. Рассматриваемый автомобиль также получил новый круиз-контроль PPC, который распознает не только холмы, но и перекрестки, населенные пункты, перекрестки с круговым движением и другие места, где грузовик должен сбавить скорость. К этому следует добавить самую большую кабину GigaSpace с кожаной обивкой, микроволновой печью, парковочным кондиционером и обширной мультимедийной системой.
Автомобиль также будет постоянно подключаться к системе FleetBoard, а водитель для такого негабаритного транспорта пройдет дистанционную подготовку по экономическому вождению. Поэтому, хотя речь идет об оборудовании под 180-тонный комплект, который будет просто сжигать любое количество топлива, результаты водителя регулярно передаются тренеру. Тот проанализирует работу трансмиссии и попытается найти способы уменьшить сгорание топлива.