Совсем недавно KIA представила на нашем рынке новинку, которая должна сменить модель Optima. Глобальное название этой модели теперь K5. Сегодня разберёмся с технической начинкой и комплектациями.
Техническая часть. По сути автомобиль был полностью сделан заново, и от Оптимы в нём почти ничего не осталось. Увеличена колёсная база на 45 мм, да и сам автомобиль стал самым длинным в классе. В линейке двигателей остался известный по Оптиме 2.0 с 6-ступенчатым автоматом. А вот второй вариант силового агрегата - новый - 2.5 атмосферник в паре с автоматом на 8 передач. Кстати, уже проверено, что данный двигатель не выдаёт свои паспортные 194 л.с. На колёсах автомобиль выдал меньше 130 лошадей при замере. Клиренс в России увеличен до 155 мм, и подвеска также адаптирована специально для российских условий эксплуатации.
Комплектации. Самая доступная К5 стоит 1 489 900 рублей в комплектации Classic. За полтора миллиона в автомобиле не будет практически ничего, даже подогрев руля не предлагается. Со старшим двигателем средняя комплектация Prestige будет стоить уже 1 929 900 рублей, а самая дорогая версия GT-line+ вообще обойдётся в 2,2 миллиона. С учётом последних удорожаний цена вполне соответствует конкурентам. Жаль только, что дилеры KIA очень не сговорчивы в плане скидок, особенно на новинки.
Мои выводы. На мой взгляд модель получилась очень интересной как внешне, так и по интерьеру. Ёе действительно хочется купить только из-за внешней привлекательности. И у корейских автопроизводителей появляется всё больше и больше таких моделей. Но по технике нет никакого движения вперёд. Где дизель? Где полный привод? В результате - очередной автомобиль для такси Комфорт+. Если добавить к цене самой дорогой версии 10%, вполне можно взять полноприводный дизельный немецкий автомобиль. Именно так я бы и сделал.
А что вы думаете про новую KIA?
Если вам было интересно читать эту статью, поддержите ее лайком и подпишитесь на канал.
Я открыл свой YouTube канал, где делюсь полезными советами о том, как управлять деньгами и выживать в мире капитализма. Буду рад вашей подписке!
Данная статья является исключительно оценочным мнением автора.