Представлен новый Maserati Quattroporte Trofeo. Перед моделью поставили задачу конкурировать с BMW M760Li, Mercedes-AMG S 63 и Porsche Panamera Turbo. Цены начнутся примерно от 141 240 евро. Это ставит Quattroporte Trofeo в ту же ценовую категорию, где находятся немецкие конкуренты. Модель начнет продаваться в конце этого года.
Автомобиль оснащен тем же 3,8-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, что и Levante Trofeo. Последний развивает 572 л.с и 730 Нм крутящего момента. В то время как он использует ту же восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, что и внедорожник. Quattroporte Trofeo передает мощность только на задние колеса.
Неудивительно, что Quattroporte Trofeo самая быстрая модель в линейке седанов. Время разгона 0–100 км/ч составляет 4,5 секунды. Максимальная скорость находится на отметке 325 км/ч. Maserati провела большие изменения стандартного шасси Quattroporte, установив улучшенные адаптивные амортизаторы, контактные шины Continental Sport, увеличенные тормоза, жесткие пружины, самоблокирующийся задний дифференциал и совершенно новую подвеску.
Покупатели также получат ряд режимов вождения, настраиваемую систему контроля тяги и управление запуском. Перед активацией системы, автомобиль должен быть неподвижным, с закрытыми дверями, в режиме «Corsa». При этом не имея никаких ошибок предупреждающих о неисправности двигателя.
Внешний вид
Maserati не оставила без изменений внешний вид Quattroporte Trofeo. Обновления включают в себя 21-дюймовые кованые диски, глубокий передний сплиттер из углеродного волокна, широкие боковые юбки и задний диффузор из углеродного волокна, в котором размещена новая выхлопная система с двумя сдвоенными трубами.
Интерьер
Внутри покупатели получат перфорированную кожаную обивку, беспроводное зарядное устройство для смартфонов, новую 10,1-дюймовую информационно-развлекательную систему и премиальную 10-динамическую стереосистему Harman-Kardon. В отличие от большинства конкурентов, Quattroporte не имеет цифровой приборной панели – вместо этого покупатели получают пару аналоговых приборов с семидюймовым TFT-экраном.
Оснащение
Стандартное оснащение включает адаптивные светодиодные фары, систему помощи в удержании полосы движения, распознавание дорожных знаков, адаптивный круиз-контроль и систему помощи вождения Maserati. Она может практически полностью взять на себя управление автомобилем на дорогах со скоростью до 145 км/ч, при условии, что водитель будет держать руки на руле.