Найти тему
Хочу знать! Наука

Какую из этих летающих машин вы бы хотели поставить в гараж? Ретро технологии и современные.

Оглавление
Когда мы были маленькими, нас увлекала идея крутых летающих машин в мультфильмах и комиксах. Во многих известных научно-фантастических рассказах тоже есть необычные и необычные летающие машины. Все это заставило нас мечтать о том, что однажды в будущем мы тоже сможем управлять этими летающими автомобилями высоко в небе и избегать всего беспорядочного движения на дорогах внизу. Что делает летающие машины уникальными, так это их способность одинаково хорошо работать как на земле, так и в воздухе, и удовлетворять потребность водителя в управлении самолетом и автомобилем.
Возможно, вы будете удивлены, узнав, что с 1920-х годов было несколько попыток создания летающих автомобилей. Некоторые из них какое-то время фигурировали в новостях из-за своих инноваций, но вскоре исчезли после того, как потерпели неудачу в своей цели. Однако вполне вероятно, что о большинстве из них вы не знаете.
Поскольку в 21 веке мы добиваемся быстрого прогресса в науке и технологиях, мечта о том, чтобы летающая машина досталась обычному человеку, живет, и все еще предпринимаются попытки с этой целью. Сейчас самое время взглянуть на некоторые из самых крутых и удивительных летающих машин, которые действительно существовали, и те, которые готовы стать частью нашей жизни в ближайшем будущем.

1. Форд «Фливвер»

«Запомните мои слова: приближается совмещенный самолет и автомобиль. Вы можете улыбаться, но он появится». Так сказал американский промышленник и бизнес-магнат Генри Форд в 1940-х годах. Люди действительно посмеивались над тем, что тогда казалось нелепой идеей. Но Форд не переставал мечтать.

Фактически, он уже был инициатором одной попытки создать летающий автомобиль в 1926 году, когда он представил миру «Форд« Фливвер ». Это был небольшой одноместный самолет, длиной около 15 футов (4,5 м) и размахом крыла около 23 футов (7 м). Он работал с 3-цилиндровым 35-сильным двигателем и должен был стать летающей машиной для масс. Видение Ford о доступной авиации и о том, чтобы поднять в воздух простых людей, зависело от этого автомобиля. К сожалению, из-за фатальной катастрофы «Фливвера» 25 февраля 1928 года и смерти его единственного летчика-испытателя, 25-летнего Гарри Дж. Брукса, мечта внезапно оборвалась, и проект в конечном итоге был отвергнут. 

2. Waterman Aerobile

-2

Уолдо Уотерман, изобретатель и пионер авиации, считается первым американцем, который создал настоящий летающий автомобиль; даже если это не удалось. Уотерман потратил несколько лет на разработку "управляемого" самолета после того, как его вдохновила случайная дискуссия с пионером авиации Гленном Кертиссом. В 1934 году он пилотировал свой первый успешный прототип - «Стрела». Это был высокоплан с трехопорными колесами. Дорожный самолет был бесхвостым, имел два сиденья и одномоторный толкач.

Также называемый W-4, крылья Arrowplane имели деревянные лонжероны и металлические нервюры, а также треугольные ребра концевых пластин, несущие вертикальные рули направления. Для дорожного использования крылья и винт можно было быстро отсоединить. Таким образом, на земле двигатель приводил в движение основные колеса через дифференциал, и транспортное средство могло двигаться как обычный автомобиль. Это было странное изобретение, но Arrowplane по-прежнему считается первым настоящим летающим автомобилем, когда он впервые поднялся в воздух 21 февраля 1937 года. Однако реакция рынка не была восторженной, и в 1938 году производство было остановлено.

3. Летающая машина Диксона

-3

Джесс Диксон из Андалусии, штат Алабама, устала от постоянных пробок. Так, в 1940 году он сконструировал и построил новый летательный аппарат. Этот «летающий автомобиль» представлял собой смесь автомобиля, вертолета, автожира и мотоцикла. Он имел два лезвия, которые вращались в противоположных направлениях - почти на фут над головой оператора - и приводился в движение двигателем мощностью 40 л.с. с воздушным охлаждением. Автомобиль был рассчитан на одного пассажира и мог летать вперед, назад, прямо вверх или зависать в воздухе. У него также было четыре колеса с ромбовидным рисунком под кузовом. Сообщается, что автомобиль мог двигаться по дороге или летать по воздуху со скоростью до 100 миль в час (161 км / час).

К сожалению, кроме этой единственной фотографии и небольшого упоминания автомобиля в газетной вырезке из Андалусии, имеется мало информации о летающем автомобиле Dixon.

4. ConvAirCar

-4

Модель 116 Convair, также известная как «летающий автомобиль Холла» или «ConvAirCar», была прекрасным примером того, как легко создать гибридный самолет и автомобиль - путем прикручивания автомобиля к самолету. Каким бы необычным он ни выглядел, этот летающий автомобиль вызвал много любопытства еще в тот момент, когда он был запущен и впервые взлетел в 1946 году. Крылья, хвост и пропеллер можно было легко отсоединить от машины, а это означало, что тогда его можно было легко снять по бездорожью ездил как на обычной машине. У ConvAirCar также было два указателя уровня топлива - один для двигателя автомобиля, а другой для самолета.

У 116-й модели автомобиля был только один прототип, но за свою жизнь он совершил 66 полетов. Позже Convair попытался улучшить конструкцию и выпустил модель 118, увеличив мощность двигателя со 130-сильной до 190-сильной. У компании были планы построить 160 000 таких летающих машин. Однако этот план так и не реализовался после того, как один из прототипов потерпел смертельную аварию, и проект был свернут.

5. Тейлор Аэрокар

-5

Спроектированный и построенный Моултоном Тейлором в 1949 году, Aerocar был «управляемым» самолетом, разрешенным для использования как в качестве самолета, так и в качестве автомобиля. Компания, которая построила этот летающий автомобиль, была Aerocar International, и он стал первым управляемым самолетом, сертифицированным Управлением гражданской авиации.

У Aerocar I была небольшая двухместная кабина с колесами, застрявшими во внешней плоскости, похожей на самолет. Aerocar имел максимальную скорость 67 миль в час (107,8 км / час в час) и крейсерскую скорость 55–60 миль в час (88,5–96,5 км / час). Он также мог развивать максимальную скорость 110 миль в час (177 км / час) и крейсерскую скорость 100 миль в час (161 км / час) в воздухе. Одной из выдающихся особенностей этого летающего автомобиля было то, что его крылья и хвост можно было тянуть за автомобилем, как прицеп. Aerocar выглядел довольно спортивно и мог трансформироваться из автомобиля в самолет всего за 15 минут. Как сообщается, это было также довольно устойчиво и приятно летать.

Хотя компания продолжила разработку еще нескольких моделей Aerocar, у автомобилей были свои проблемы. По автомобильным меркам они считались шумными, а по самолетным - тяжелыми. Кроме того, поступали сообщения о том, что эти самолеты с хорошей управляемостью двигались медленно как на земле, так и над ней. Таким образом, производство не началось, но Моултон Тейлор все еще верил, что однажды летающий автомобиль станет частью повседневной жизни.

6. Curtiss-Wright VZ-7

-6

Curtiss-Wright VZ-7 был первым автомобилем, который дал военным вкус летающих автомобилей. Разработанный компанией Curtiss-Wright для армии США в 1958 году, VZ-7 задумывался как тип «летающего джипа», который позволял пилоту маневрировать по пересеченной местности на земле, а также иметь возможность летать.

VZ-7 был самолетом вертикального взлета и посадки с вертикальным взлетом и летал с помощью четырех вертикальных винтов, размещенных за зоной «кабины». Он также имел фюзеляж с креслом пилота, топливные баки и органы управления полетом. Сообщается, что летающая платформа была удобна в управлении и легка в управлении, а скорость отдельных пропеллеров могла быть изменена пилотом. 

Самолет неплохо показал себя на испытаниях, но, к сожалению, не соответствовал армейским стандартам. Curtiss-Wright VZ-7 был снят с производства и возвращен производителю в 1960 году.

7. Terrafugia Transition

-7

Terrafugia Transition был первым самолетом, который дал людям представление о том, как может выглядеть коммерческий летающий автомобиль. Автомобиль совершил свой первый успешный полет в 2009 году и с тех пор претерпел множество модернизаций и изменений конструкции. Второй успешный испытательный полет состоялся в 2012 году, и текущая модель самолета может достичь максимальной скорости 100 миль в час (161 км / час) с максимальной дальностью 400 миль (644 км) с помощью бензиново-электрического гибрида. трансмиссии. Terrafugia может достигать высоты 9000 футов (2743 м) и позволяет двум пассажирам с комфортом парить над движением транспорта.

Кроме того, есть аккуратная опция «наддува» для дроссельной заслонки, которая дает водителю быстрый прилив дополнительной мощности. Парашютная система, модернизированные ремни безопасности и подушки безопасности, а также три камеры заднего вида в дорожном режиме - вот некоторые из других особенностей Этот изящный летающий автомобиль.Еще один момент, который стоит отметить, это то, что Terrafugia может перейти от машины к самолету менее чем за минуту.

После нескольких преобразований и этапа, когда считалось, что проект никогда не будет реализован, самолет наконец-то появился на рынке в 2019 году.

8. PAL-V Liberty

-8

Мечта о том, чтобы летающие автомобили стали постоянной частью общества, сделала еще один большой скачок с разработкой PAL-V Liberty, сделанной голландской компанией. Интересно, что PAL-V (личный концептуальный автомобиль для воздуха и земли) пытался разработать современный летающий автомобиль в течение последних 15 лет и за последние несколько лет разработал несколько моделей. PAL-V Liberty и Pal-V Liberty Pioneer - его последние модели. 

Pal-V Liberty, частично состоящий из автожира, автомобиля и мотоцикла, представляет собой двухместный трехколесный автомобиль, который может развивать максимальную скорость 160 км / ч (100 миль в час) на дороге и может управляться любым водительские права. Однако вам понадобится лицензия пилота, чтобы управлять PAL-V Liberty. Автомобиль был допущен к полетам как Европейским агентством авиационной безопасности, так и Федеральным авиационным управлением США, а также соответствует правилам безопасности дорожного движения.

PAL-V Liberty имеет регулируемую подвеску и максимальную взлетную массу около одной тонны (907 кг). У него также есть два отдельных двигателя - один для полета и один для улицы. Кроме того, для перевода автомобиля из режима полета в режим движения требуется от пяти до 10 минут.

Дизайн Liberty на самом деле очень похож на то, что люди представляли себе летающими автомобилями десятилетия назад, и он обязательно привлечет много внимания в ближайшие годы. Теперь еще неизвестно, удастся ли PAL-V Liberty и другим его выпускам выжить и оставить неизгладимое впечатление в увлекательной истории летающих автомобилей. 

Авто
5,66 млн интересуются