Сегодня такие времена, когда водители чаще всего выбирают себе "паркетники". Но сделать выбор сложно. Рынок перенасыщен вариантами - немцами, японцами, корейцами и тд. И я поставил перед собой задачу: убедить вас, что лучший выбор это Acura MDX!
Получится это или нет, вы решите сами, но дочитайте статью до конца.
Постоянные читатели моего канала уже знают, что я подсел на Honda очень давно. Знаю об этой марке многое, поэтому сегодня буду знакомить вас с их творением (точнее, их премиального подразделения) - Acura MDX III (рестайлинг).
Не буду расписывать про технические характеристики и чем он нафарширован, так как моя цель - показать вам его преимущества перед остальными.
Интеллектуальный полный привод SH-AWD
Это, пожалуй, самая главная особенность этого породистого кроссовера перед остальными конкурентами.
У него "постоянный" полный привод, который умеет распределять крутящий момент не только между задней и передней осью в соотношение 70/30 (в нужный момент 50/50), но и меж задними колесами.
Кратко: в повороте внешнее заднее колесо может взять на себя до 100% "крутибильности" и буквально ввинчивать машинку в поворот. И Ауди с её квадро будет нервно курить в сторонке.
Умная светодиодная оптика
Передняя оптика сделана по технологии Eagle Eyes. Как она освещает дорогу, так не может, пожалуй, ни один из конкурентов этого вседорожника. К тому же, она адаптивная и очень энергоэффективная.
Тяговито-динамичная и при этом экономичная
Акура "эм-ди-икс" достаточно тяговитая, при этом она резво ускоряется при обгонах. В сравнении с тем же Кадиллаком, который не едет при нажатии гашетки, эта вырывается! При этом здесь VTEC, который "отключает" половину цилиндров при неспешной езде, что позволяет добиться расхода в 9-10 л/100 км по трассе. И это при объеме 3,5 л!
Наивысший балл по безопасности
Нескромно, но это самый безопасный автомобиль среди своих одноклассников. Помимо вспомогательных систем, безопасным его делает усиленный кузов. Он получил наивысшие показатели во многих краш-тестах.
Скромная цена - это его преимущество
И, наконец, цена этого премиум-кроссовера по сравнению с остальными просто смешная. Новые в СНГ такие сейчас не достать, но те, что имеются в продаже с небольшим пробегом будут стоить в районе 2,5-3 млн рублей.Для сравнения - Кадиллак Эскалейд обойдется в 5+ млн, БМВ X6 - 3.7-4.5 млн, Ауди Q7 от 4,3 млн руб.