Найти тему
Дневник алкоголика.

Lifan умер? Про косяки машин. Часть 1.

Привет, я вами алкоголик! Я недавно (ну как недавно, месяц с лишним назад) прочитал новость о том, что китайская компания Lifan на грани банкротства. Не именно уходит из России, а натурального банкротства, как в своё время Hummer. Hummer же сдох, да?

Картинка из поиска Яндекса. Lifan x60.
Картинка из поиска Яндекса. Lifan x60.

У меня у родителей как раз автомобиль Lifan x60, первого поколения 2013 года выпуска. Стоила эта машина 585000 рублей без допов, с допами 620000 рублей. Для 2013 года это было очень недурственная цена, дешевле всех конкурентов (кроме АвтоВАЗа). Машина радовала и внешностью, и салоном, но я уже тогда заметил некоторые косяки, которые мне показались странными, но не стал о них говорить. Да и зачем? Как выяснилось, для родителей они не имеют смысла, машине 7 лет и она их только радует. Пробег около 47000 км. Реальный. И да, она не сгнила :-)

Картинка из поиска Яндекса.  Lifan Murman.
Картинка из поиска Яндекса. Lifan Murman.

Обо всех косяках, которые я нашел, я хочу рассказать на примере автомобиля Lifan Murman. Потому что эта машина мне у них нравилась больше всего и я бы купил её себе, будь у меня деньги. Да и выглядит она весьма дорого, сразу видно, какой Audi A6 вдохновлялись создатели этого автомобиля.

1) Салон.
Посмотрите на салон данного автомобиля.

Посмотрите на салон автомобиля. Китайцы смогли сделать неплохой, да что уж там, красивый кожаный салон. За миллион с небольшим вы получаете красивый салон и кожи (наверняка кожа - только название, а материал обычный дермантин), кожаные вставки в дверях, причём не маленькие, а большие кожаные подлокотники, и при этом китайцы сделали ромбовидную строчку, как в дорогих автомобилях! Я сидел в салоне этого автомобиля, мне всё очень понравилось, кроме одного: пластиковый руль. Без шуток, руль пластиковый и кожаного в Россию не завезли. Как? Почему, зачем? Lifan, вы смогли сделать действительно крутой салон, и зажали кусок кожи на руль? Что за ерунда? В нашем Lifan x60 точно такая же ситуация, кожаные сидения и вставки в дверях и подлокотники в дверях, а руль из пластика. Я не буду ничего говорить про качество кожи, оно не идеально, а руль затерся за 47000 км пробега. Lifan, что за бред? Я могу понять дубовейший пластик, но сэкономить на руле - был идиотизм, явный.

2) Оснащение.
Опять же, касаемо Lifan Murman. Ребята из Lifan, вы сделали большой седан, который пытается соваться в бизнес класс, ваша машина сделана для того, чтобы кататься по городу, для типа серьезных дяденек. Вы, наверное, хотели покусаться с какой-нибудь Sonata или Camry, или может быть Mondeo. Да и ладно на это, вы сделали по факту большую семейную машину, но городскую. Почему в машине есть только механическая коробка передач? Вы серьезно? Где автоматическая трансмиссия? Ладно, пусть это будет ваш любимый вариатор, но где двухпедальная машина? Зачем вы вкорячили МКПП в эту машину? Что вами двигало?
И ещё про руль. Друзья, мультируль в Lifan Murman уникален: в нём кнопки только слева. А справа только заглушки. В обоих комплектациях. Ну... Такое. Может быть я и придираюсь, а может быть и нет.
В машине есть система бесключевого доступа. Кнопочка на ручке двери, нажал - дверку открыл. Только эта кнопочка на водительской двери. И больше её нет. Нигде. Вопрос: зачем она тогда нужна? Кто сэкономил и зачем? Я иду с пакетом, жму дверь заднего ряда сидений, открываю её и кидаю многокилограммовый пакет назад и иду к двери водителя. А тут я должен ходить от двери до двери, фи. Я не хочу этим заниматься. Lifan, лучше бы вы убрали этот keyless-go и сделали кожаный руль.

На этом пока всё. Я хотел просто посочувствовать компании Lifan, но меня как-то понесло. Поэтому сейчас я закончу, но ещё точно напишу одну статью на эту тему. А может быть и две.

P.S. Всё вышенаписанное - исключительно моё мнение. Я не хочу никого обидеть. Если вы со мной не согласны - пишите об этом.

Спасибо за внимание! Пишите в комментариях, что вы об этом думаете, ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал!