Перед первым тест-драйвом с новым Aston Martin DBX (2020) глава отдела развития Aston Martin Мэтт Беккер со смехом говорит: «Нет, Джеймс Бонд еще не звонил». Беккер объясняет: «Когда мы начали снимать нового Бонда, наша машина еще не была закончена».
Новый DBX вполне мог вписаться в схему добычи британского секретного агента: стильный внешний вид в классическом дизайне Aston Martin с миндалевидными фарами, безошибочная решетка радиатора, которая, кстати, имеет стильные металлические стойки вместо простых пластиковых стоек, и искусно изогнутые линии задней части.
Конечно, это также включает в себя большую силу, с помощью которой Бонд мог легко выследить суперзлодеев на службе Ее Величества и спасти мир. Партнер по сотрудничеству AMG поставляет в трансмиссию компоненты, хорошо известные в Аффальтербахе и Штутгарте. Среди прочего есть 4,0-литровый твин-турбо V8, который выдает 550 л.с. в DBX, девятиступенчатый автомат, центральный дифференциал с регулируемым распределением мощности и электронный дифференциал повышенного трения на задней оси. Пневматическая подвеска обеспечивает комфорт и активную стабилизацию крена для динамики движения.
Все это происходит под листовым металлом. Что видно невооруженным глазом, так это то, как трудолюбивые руки обильно обтянули салон тонкой кожей. Стеклянный ключевой блок без бороды с выгравированным логотипом Aston Martin не должен отсутствовать.
Несмотря на нынешнюю тенденцию к сенсорным поверхностям, кнопок по-прежнему много, в том числе для автоматики. P, D, R или N выбираются с помощью кнопок на приборной панели. Здесь же находится кнопка запуска. Дань современным операционным системам - это хорошо работающая поворотная кнопка на центральной консоли, с помощью которой вы можете легко работать с меню.
Несмотря на форму купе, британский супервнедорожник длиной 5,04 метра предлагает удивительно много места в задней части благодаря колесной базе 3,06 метра.
За задним сиденьем нового Aston Martin DBX (2020) находится багажное отделение объемом 632 литра, которое из-за конструкции приходится загружать через довольно высокий край погрузки. Это не должно быть проблемой, так как многие владельцы внедорожника, который стоит не менее 188 622 евро, вероятно, будут бороться с тем, чтобы таскать свои чемоданы.
Сильно преуменьшить не получится - новый Aston Martin DBX (2020) - это безумно дорогой, но стильный универсал, который предлагает безграничную мощность, значительный динамический талант и неожиданные внедорожные характеристики на первом тест-драйве. Джеймсу Бонду он понравился бы, а «Кью» не имел ничего общего с техническим оборудованием.