Найти в Дзене
В Движении

Winstorm - вместительный кроссовер с турбодизелем, расходом 6,5 л и полным приводом, по цене Гранты

иллюстрация с сайта sto39.ru
иллюстрация с сайта sto39.ru

Приветствую автолюбителей! Я продолжаю изучать вторичный рынок в поисках интересных экземпляров авто. На данный момент Корейский автопром очень популярен в России, он занимает лидирующие места по продажам, а значит и отношение к Корейским авто положительное.

В этот раз хочу познакомить вас с редким кроссовером из Кореи, называется он Daewoo Winstorm. Официально он продавался только для Корейского рынка, но также его можно купить на вторичном рынке России. Именно о нём вам расскажу.

Daewoo Winstorm корма 2010 , фото с сайта kimuracars.com
Daewoo Winstorm корма 2010 , фото с сайта kimuracars.com

Дэу Винсторм начали выпускать в Корее в 2006 году. В Европе кроссовер известен как Опель Антара, а для России подобным кроссовером был Шевроле Каптива.

Кореец имеет Европейский дизайн, и вполне приятно выглядит. По низу кузова есть защитный пластиковый обвес, рейлинги на крыше, высокий клиренс.

Длина кроссовера не такая уж большая, всего 4640 мм, несмотря на это Корейцы сделали версию с третьим рядом сидений. Зато для версий с двумя рядами есть большой багажник, плюс вместительные боксы для вещей под полом.

Оснащён кроссовер тоже не бедно, есть:

отделка сидений экокожей,

электролюк,

климат-контроль,

камера заднего вида,

литые диски, датчики парковки,

4 подушки безопасности,

системные помощники ABS, EBD, ESP и т.д.

Daewoo Winstorm салон 2010
Daewoo Winstorm салон 2010

Дэу Винсторм это копия Шевроле Каптива,а он был весьма популярен в России, и был бы до сих пор популярен если бы не уход бренда с нашего рынка.

Я к тому что данному кроссоверу можно доверять, при условии что вы найдёте ухоженный автомобиль без серьёзных аварий.

Daewoo Winstorm багажник 2010, при желании здесь ночевать можно
Daewoo Winstorm багажник 2010, при желании здесь ночевать можно

На вторичном рынке представлены версии только с турбодизелем на 2.0 л мощностью 152 силы в паре с 5 АКПП и полным приводом, данная версия с 3-мя рядами сидений.

Отзывы о дизеле только положительные, заводится без проблем даже в морозы. Цена 450 - 600 тысяч рублей (цена Гранты), пробег 100-200 тысяч км, год выпуска 2008-2010.

Расход по трассе 6,5 л, смешанный 8 л. Согласитесь, для семиместного кроссовера весьма экономно. В Корее также продавались бензиновые версии на 1.8 - 3.2 л мощностью 133 - 255 л.с., коробка 5-ступенчатая механика или автомат.

Итог: Семиместный кроссовер с полным приводом, с дизельным экономичным мотором, богатым оснащением по цене Гранты. Вполне неплохо на мой взгляд.

Ставьте лайк и подписывайтесь на канал если было интересно