2105.
Народный автомобиль в СССР и России.
Данный автомобиль стал так называемой "классикой" в народе.
Пятерку до сих пор можно встретить на дорогах, даже в столице, но сейчас на ней ездят уже не взрослые мужики, а молодежь, потому что она стала эталоном некого стиля. На данный автомобиль довольно много тюнинга, но я хотел поговорить не об этом.
Недавно я увидел пост, как какой-то парень на Юле(площадка продажи поддержанных товаров) выставил пятерку за 10 миллионов рублей, мне стало дико любопытно, почему же так дорого? Покопавшись, я нашел ответ и сейчас поделюсь им с вами.
Это действительно ваз 2105, но не обычный, от самой пятерки остался лишь кузов, все остальные детали заменены на совершенно другие в том числе и двигатель.
Данный автомобиль был выставлен Федором Воробьёвым - это знаменитый Российский дрифт гонщик, и машину он строил специально для дрифта. В простонародье её ещё называют "жигацарь"
Тех. характеристики автомобиля:
Двигатель: 2JZ-GTE VVTI / 3.0 л / 610л.с. / бензиновый.
Коробка: BMW 320 ZF / механическая.
Привод: естественно задний.
Данный аппарат строился 10 лет...
Воробьеву был задан вопрос: "Не завышена ли цена?", - и он ответил: "Да, она завышена, суммарная её стоимость вместе с работами всего 5млн руб, но чтобы найти людей, которые это сделают, чтобы найти хорошие детали и т.д. на это нужно потратить много времени", - вот и ответ на вопрос почему такая высокая цена".
В следующей статье я расскажу тоже про что-то интересное, подписывайтесь, чтобы оставаться вкурсе.
Не прощаемся;)