2105. Народный автомобиль в СССР и России. Данный автомобиль стал так называемой "классикой" в народе. Пятерку до сих пор можно встретить на дорогах, даже в столице, но сейчас на ней ездят уже не взрослые мужики, а молодежь, потому что она стала эталоном некого стиля. На данный автомобиль довольно много тюнинга, но я хотел поговорить не об этом. Недавно я увидел пост, как какой-то парень на Юле(площадка продажи поддержанных товаров) выставил пятерку за 10 миллионов рублей, мне стало дико любопытно, почему же так дорого? Покопавшись, я нашел ответ и сейчас поделюсь им с вами. Это действительно ваз 2105, но не обычный, от самой пятерки остался лишь кузов, все остальные детали заменены на совершенно другие в том числе и двигатель. Данный автомобиль был выставлен Федором Воробьёвым - это знаменитый Российский дрифт гонщик, и машину он строил специально для дрифта. В простонародье её ещё называют "жигацарь" Тех. характеристики автомобиля: Двигатель: 2JZ-GTE VVTI / 3.0 л / 610л.с. / бензи