Пару дней назад отечественный автопроизводитель из Ульяновска на своей странице в Facebook опубликовал рендеры нового УАЗ Hunter. Автором дизайна выступил Сергей Крицберг, а на все вопросы о будущем модели у компании один лишь ответ «Время покажет». Но, увы, с концептом «Хантера» не все так однозначно.
Сохранение ДНК
В представленных рендерах следующего поколения Hunter во всю виден дух старого доброго 469-го УАЗика. Отражается это как в оптике, так и в боковых линиях кузова, с задними скошенными стойками дверей и треугольником между ними. Видно, что дизайнер старался сохранить текущий узнаваемый облик сурового внедорожника, и в какой-то степени у него это получилось.
Но именно из-за этого у нового «Хантера» остались те же недоработки, что и у текущего поколения. В связи с чем возникает вопрос – а следующая ли это генерация или очередной рестайлинг. Но ответа на него мы не получим, так как сам автопроизводитель до конца еще не понимает, готов ли он выставлять такой вариант внедорожника в серию или нет.
Что не так с концептом?
Пока ульяновцы думают, мы решились пройтись по минусам рендера нового Hunter. Пожалуй, начать стоит с оптики, которая напоминает таковую на свеженьком Ford Bronco. Но в отличие от американского аналога, на боковую часть кузова переходит тонкая полоса, из которой, собственно говоря, и можно было сделать световой указатель поворота, а не лепить под фарой очередной оранжевый «катафот».
Впрочем, вызывает сомнение и сам «объем» головной оптики. Двух фар, пусть даже и светодиодных, недостаточно для такого класса автомобилей, призванных покорять бездорожье там, куда не сунется ни один кроссовер. Вполне возможен вариант оснащения внедорожника «люстрой» на крыше, но отсутствие дополнительной оптики продолжает вызывать вопросы.
Также под большим вопросом стоит практичность пластиковых бамперов. Все же «православное железо» куда надежнее пластикового обвеса, который на ближайшем бездорожье превратится в кучу разрозненных молекул.
Но больший «эпик» вызывают двери внедорожника на рендере. Мало того, что они оказались разной ширины, так еще неизвестно по какой причине между ними оставили треугольник. Ранее на этом месте находилась горловина топливного бака. Видимо, у автопроизводителя все еще сохранились старые грабли в сарае, так как очередная ходьба по садовым инструментам в виде задних стекол на дверях вызвала бурные дискуссии в интернете. В нынешнее-то время можно было поступить иначе с ними, дабы реализовать полноценное опускание стекол. Хотя за спрятанные петли и адекватные ручки – уже спасибо!
«Время покажет»
Однако на все замечания у представителей УАЗа лишь несколько заготовленных ответов: «на данный момент это просто рендер для ознакомления с общей концепцией автомобиля», «время покажет» и «мы учтем ваши пожелания».
При этом если компания реально учтет все предложения, сделает нормальные бампера и боковые двери, разберется с оптикой и даст возможность снять крышу и заднюю часть кузова, превратив его в полноценный пикап, выйдет вполне сносный внедорожник. Вот только сможет ли автопроизводитель сохранить ценник на прежнем уровне? Ведь именно из-за этого и берут УАЗ Хантер – за проходимость по доступной цене.
А что думаете вы по поводу нового концепта? Какие недоработки нашли вы? Поделитесь мнением в комментариях и поставьте лайк!