Найти тему
ПроАвтобизнес

Volkswagen резко вступил в новую реальность. Когда в России?

Началось серийное производство электромобилей Volkswagen ID.4.

Немецкий автопроизводитель объявил о начале серийного производства новой модели электрического паркетника Volkswagen ID.4 на платформе MEB. Но парадокс состоит в том, что этот электромобиль до сих пор официально не представлен немецким концерном.

Два месяца назад в прессе были представлены фотографии этих автомобилей для китайского рынка, которые будут выпускать на заводах СП FAW-Volkswagen и SAIC-Volkswagen в КНР.

В Германии производство электрокара налажено на заводе в городке Цвиккау, на том самом заводе, где когда-то выпускались знаменитые пластмассовые автомобили из ГДР «Трабант».

Сборка электропаркетника ID.4 ведется параллельно с соплатформенными электрическим хэтчбеками ID.3. Первое время с конвейера станут сходить базовые версии с одним электромотором на задней оси, чуть позже к ним присоединятся более мощные полноприводные модификации.

Также в ближайшей перспективе запуск серийного производства «четверки» на заводе в американском городе Чаттануга, в штате Теннесси. В следующем году выпуск ID-моделей будет налажен в Дрездене (в знаменитой «стеклянной мануфактуре»), а затем стартует сборка на других предприятиях Германии в Эмдене и Ганновере. Официальная же премьера серийного электрического паркетника Volkswagen ID.4 состоится в конце сентября.

Крупнейший автомобильный концерн Европы, организовывая производство электрокаров на нескольких своих площадках,  старается закрепиться в перспективном классе авторынка, причем не только в Европе.

В России немецкий концерн в лице дочернего чешского бренда Skoda готовится к старту выпуска нового поколения автомобиля Skoda Octavia следующего поколения. Также недавно на нижегородской площадке запущено серийное производство нового кроссовера Skoda Karoq, вдобавок в планах начало выпуска аналога под брендом Volkswagen. Предположительное имя нового кроссовера будет Tarek.

Volkswagen Tarek (он же Tharu)
Volkswagen Tarek (он же Tharu)

В прошлом месяце на моторном заводе в Калуге состоялся выпуск 600-тысячного двигателя серии ЕА211 концерна Volkswagen. Напомним, предприятие расположено рядом с калужским автосборочным заводом. В прошлом 2019 году в Калуге собрали 143,5 тыс. моторов, из которых более 24 тыс. были отправлены на экспорт на другие сборочные заводы VW.

-3

Согласно СПИК (специнвестконтракт), подписанному с профильным министерством промышленности и торговли РФ, немецкий концерн обязался вложить в российские проекты кругленькую сумму 61,8 млрд руб. Пока ничего не слышно о расширении моторного производства. Напомним, в ближайшие годы Volkswagen планировал организовать в Калуге производство турбомоторов 1.4 TSI, для чего мощность завода должна быть увеличена со 150 до 300 тыс. двигателей в год. Сейчас эти турбочетверки поставляют на российские автозаводы концерна из Европы, но в самом Евросоюзе от мотора 1.4 TSI уже почти отказались (его сменил более сложный агрегат 1.5 TSI), поэтому российский завод может стать главным центром по производству этих двигателей.

источник

Авто
5,66 млн интересуются