Сегодняшняя статья будет больше похожа на бортжурнал и снова про мотоцикл который я восстанавливаю. Я потратил сегодня достаточно много времени, почти весь день, но всё это было полезно для Ижа. Обо всём по порядку.
Прежде чем ставить мотоцикл на оба колеса, решил обслужить вилку, честно говоря занятие похожее на дикий ритуал, особенно из-за конструктивных моментов вроде болта с головкой на 11 снизу пера вилки, ну и намертво закрученные пробки и стаканы тоже присутствовали.
Поскольку старые стаканы и втулки отслужили своё верой и правдой, я решил их заменить на новые, в целом качество неплохое.
Правда пока что вилка тугая, так как втулка ещё не притёрлась, но я думаю со временем расходится. Сама вилка работает, очень даже адекватно, несмотря на зацепы на рабочей поверхности вилки. Масло тоже новое залил:
Наверное на меня опять будут ругаться в комментариях, за то что я опять со своим мотюлем, но решил попробовать его. Хотя наверное подошло бы и обычное м8.
Ну и собственно рабочий хаос, который творился во время замены масла и сборки вилки:
Демпфер пришёл в прошлой посылке с запчастями, так что вместе с вилкой я его тоже поставил. Правда обнаружил одну странную особенность, при повороте руля вправо, демпфер немного закручивается, при повороте руля влево, демпфер немного откручивается. Да и сам выворот руля с демпфером становится довольно ограниченным, но наверное это сделано специально, чтобы не лупить вилкой по бензобаку.
Ну и после всех манипуляций получился вот такой вот вид:
Бензобак пока что просто для вида накинул, в дальнейшем будет ещё головоломка с проводкой и двигателем, так что всё "веселье" ещё впереди.
Спасибо что дочитали! Делитесь своим мнением и советами в комментариях, буду рад прочесть!