Чтобы понять размер индийского промышленного конгломерата, Mahindra Group с оборотом 19,4 миллиарда долларов, представьте, что у нее около 250 000 сотрудников, она работает примерно в 100 странах, а также автомобильное подразделение, производящее как скромный классический Jeep, имитирующий Roxor под брендом Mahinda, так и гиперкомплекс за 2,8 миллиона долларов. -EV Battista производится компанией Pininfarina Automobili в Италии. Roxor, возможно, проиграл битву в Соединенных Штатах с Chrysler из-за того, что это буквально копия Jeep CJ-7, но такая небольшая неудача не может замедлить Mahindra. Модернизированный к 2020 году, Roxor также взял несколько подсказок от Toyota Land Cruiser FJ, и жизнь продолжается.
Заглядывая в будущее, по случаю празднования 74-й годовщины независимости Индии Mahindra только что анонсировала свой последний внедорожник, могучий новый Thar. По заявлению бренда, его 4x4 нового поколения - это «качественный скачок с точки зрения производительности, повседневного комфорта и удобства, технологий и безопасности, поскольку он остается верным своему основному обещанию о непревзойденных внедорожных возможностях и опирается на свой культовый дизайн. " Даже если этот культовый дизайн принадлежит Jeep Wrangler.
Махиндра всегда мог возразить, что новый Thar поставляется с решеткой для решетки радиатора, поскольку его деталь имеет горизонтальные прорези также позади его очень похожих на Jeep семи вертикальных.
Представляя собой значительный шаг вперед по сравнению с предыдущим Thar, новый внедорожник Mahindra оснащен либо 2,0-литровым бензиновым двигателем «mStallion TGDi», либо 2,2-литровым дизельным двигателем «mHawk». Клиенты также могут выбирать между шестиступенчатой автоматической коробкой передач с гидротрансформатором или шестиступенчатой механической коробкой передач в сочетании с управляемой рычагом раздаточной коробкой 4x4 с возможностью переключения на лету. Что касается стиля кузова, Thar можно заказать с жестким верхом, «первым в своем классе» складным верхом или дополнительным мягким верхом, а также с конфигурацией сидений четыре или два + четыре.
Ходовые качества кузова на раме улучшаются за счет независимой передней подвески и многорычажной установки сзади. Между тем, внедорожные возможности по-прежнему гарантированы наличием механически блокируемого дифференциала на задней оси, пониженным передаточным числом при низких, впечатляющих углах въезда (41,8 градуса), вылета (36,8 градуса) и рампы (27 градусов), дорожного просвета. 8,89 дюйма и глубина перехода вброд 25,59 дюйма. Для сравнения, глубина преодолеваемого брода Wrangler JL составляет 30 дюймов в форме Rubicon.
Внутри те, кто знаком с Jeep Wrangler, будут чувствовать себя как дома благодаря расположению приборной панели, которая оснащена «устойчивой к мороси» 17,8-сантиметровой информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном, умными часами и возможностью подключения к телефону, «дисплеем статистики приключений» и крышей. установленные колонки. Готовый к 2020-м годам, Thar поставляется с круиз-контролем, ABS + EBD, двумя подушками безопасности, ESP с системой смягчения последствий переворачивания, контролем удержания и спуска с холма и тем, что Махиндра называет «спортивными передними сиденьями».
Продолжая эту спортивную тему, Махиндра добавил 18-дюймовые легкосплавные диски и детали из искусственного углеродного волокна вокруг вентиляционных отверстий кондиционера, что, безусловно, оправдано 150 л.с. бензинового двигателя и 236 фунт-фут крутящего момента и, возможно, даже 130 лошадиными силами дизеля. и равный выходной крутящий момент 236 футов на фунт. Чтобы подчеркнуть его всепобеждающее отношение, вездеходные шины внедорожника будут иметь белые надписи, говорящие оставшимся в пыли, что у вас «самые большие шины в классе (Thar)».
Все еще не уверены? Изображения и спецификации, но в основном динамичный рекламный ролик ниже, убедительно свидетельствуют о том, что Mahindra Thar 2020 года - идеальный внедорожник для развлечений на азиатских рынках и за его пределами. Только не ожидайте, что он появится где-нибудь рядом с дилерским центром Stellantis или где-нибудь в Соединенных Штатах, если на то пошло. Даже для такого гиганта, как индийский Махиндра, это могло быть больше, чем «исследование невозможного».