Несколько дней назад Nissan официально заявил о запуске рестайлинг Teana 2020. Основное внимание в этом новом автомобиле уделяется регулировке мощности, а внешний вид и интерьер сильно не изменились.
Что касается мощности, новый автомобиль по-прежнему оснащен двумя двигателями 2,0 л и 2,0 т. Максимальная мощность атмосферного двигателя 2,0 л изменена с прежних 159 до 156 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент изменен с 208 Н · м до 197 Н · м, самый высокая скорость автомобиля также упала до 197 км / ч, и весь набор данных был снижен, что привело к более «нежной» текстуре вождения.
Модель 2.0T с турбонаддувом также была изменена. Максимальная мощность была скорректирована с исходных 252 лошадиных сил до 244 лошадиных сил, максимальный крутящий момент был изменен с 380 Н · м до 371 Н · м, а максимальная скорость также упала до 225 км / ч . Системы соответствуют национальным стандартам выбросов VI. Что касается трансмиссии, две вышеупомянутые силовые модели подходят к коробкам передач CVT.
Хотя оба двигателя были отрегулированы в сторону понижения, стоит упомянуть, что модель 2.0T будет первым в мире двигателем с технологией переменной степени сжатия, который может работать при 8: 1 (частичная производительность) -14: 1 ( Частично экономично) плавная регулировка в пределах интервала, а также с технологией двойного впрыска, технологией двойного цикла, прямым впрыском в цилиндр, регулируемыми фазами газораспределения на впуске и выпуске, интегрированной головной секцией выпуска, электронным предохранительным клапаном и другими технологиями. При высокой производительности и экономичности он является самым мощным в своем классе.