Поставщик шин Формулы-1 Pirelli считает, что медленный прокол вызвал скоростную аварию Даниила Квята во время воскресного Гран-при Великобритании.
В первой части гонки россиянин сражался как раз за пределами первой десятки и следовал за своим партнером по команде Пьером Гасли. У Квята был ужасный вылет на 12-м круге после потери задней части машины на поребрике скоростного 10-го поворота, что привело к сильному удару об барьер безопасности и серьезно поврежденной машине.
Покадровый анализ бортовой камеры с машины AT01, размещенный в социальных сетях, четко указывает на прокол и распад правой задней шины, что и послужило причиной аварии россиянина.
«Шина Квята представляет собой совершенно иную ситуацию, нежели у трех поздних проколов в гонке. Возможно, у него медленный прокол, но мы хотим исследовать его шину», — сказал руководитель Pirelli Марио Изола. «Шина едет в Милан, потому что не было возможности точно понять, что произошло с ней.
Шина не в отличном состоянии, как вы можете себе представить, она довольно разрушена, но благодаря нашей лаборатории, мы можем провести микроскопический анализ, пройтись по элементам шины и провести более тщательный анализ, поэтому я уверен, что мы сможем найти причину.
Но я не уверен на 100%, что это был отказ шины и это важно выяснить. Шина, конечно, повреждена, и мы должны понять почему, потому что иногда, например — и не воспринимайте это как предположение — у вас сломался колесный диск, и если он сломан, вы сразу теряете воздух, а выглядит это как отказ шины. Поэтому мы должны быть уверены на 100%, и именно поэтому шины едут в Милан на анализ».
Ранее Pirelli подтвердила, что три поздних прокола, с которыми столкнулись Льюис Хэмилтон, Валттери Боттас и Карлос Сайнс, были связаны с высоким износом и высокими скоростями на сложной трассе в Сильверстоуне.
Больше новостей на Queen of Motorsport