371 подписчик

Диагностика и устранение утечки в климат системе Вольво S40.

Весьма достойный экземпляр Volvo s40 2009 года с мотором 2,4. На пробеге 81 000 км обнаружилась неисправность климат-системы.

Весьма достойный экземпляр Volvo s40 2009 года с мотором 2,4. На пробеге 81 000 км обнаружилась неисправность климат-системы.
Компрессор кондиционера работает короткое время и тут же отключается.

Компрессор кондиционера работает короткое время и тут же отключается. Владелец попытался перезаправить систему, но это ни к чему не привело.

Весьма достойный экземпляр Volvo s40 2009 года с мотором 2,4. На пробеге 81 000 км обнаружилась неисправность климат-системы.
Компрессор кондиционера работает короткое время и тут же отключается.-2

В первую очередь мы осмотрели компрессор и его муфту. На первый взгляд всё исправно. 

Далее стали искать возможные места утечки хладагента с помощью специального устройства. Возможно подтекают заправочные ниппели, но это не очевидно.

Весьма достойный экземпляр Volvo s40 2009 года с мотором 2,4. На пробеге 81 000 км обнаружилась неисправность климат-системы.
Компрессор кондиционера работает короткое время и тут же отключается.-3

Выяснилось, что в системе отсутствует необходимое количество фреона и нет достаточного рабочего давления. Нам пришлось заправить систему с избытком, чтобы выявить слабые места утечки.

Весьма достойный экземпляр Volvo s40 2009 года с мотором 2,4. На пробеге 81 000 км обнаружилась неисправность климат-системы.
Компрессор кондиционера работает короткое время и тут же отключается.-4

Как и предполагалось, течёт один заправочный ниппель. Его корпус скорродировал в месте расположения уплотняющего колечка. Для устранения неисправности, мы заменили оба ниппеля.

Весьма достойный экземпляр Volvo s40 2009 года с мотором 2,4. На пробеге 81 000 км обнаружилась неисправность климат-системы.
Компрессор кондиционера работает короткое время и тут же отключается.-5