Toyota Camry — многолетний безоговорочный лидер продаж в российском бизнес-сегменте. От поколения к поколению ему ретушируют внешность, чтобы она всегда оставалась современной, делают все более комфортным интерьер и, главное, готовят новые моторы. У Toyota Camry богатая история, насчитывающая уже девять поколений. С 2001 года и по настоящее время любимый в России японский седан комплектовался двигателями нескольких серий и модификаций — 1MZ-FE, 2AZ-FE, 2GR-FE, 1AZ-FE, 2AR-FE, 6AR-FSE и 2GR-FKS. С двигателями у Camry полный порядок, как и со всем остальным. Они надежны и удачно скомпонованы, оснащены системой изменения фаз газораспределения и блоком цилиндров, отлитым из алюминиевого сплава. Выясняем, какой лучше. Toyota Camry V30 с 2,4 В 2001 году стартовал выпуск Камри V30. Базовый четырёхцилиндровый двигатель 2,2 л был заменен на 2,4-литровый 2AZ-FE с системой VVT-i — один из самых массовых агрегатов Тойота. Привод ГРМ цепной. Ресурс однорядной цепи предсказать практически невозм