Добрый день, читатели канала «Сфера».
В сегодняшней публикации мы рассмотрим довольно интересный российский седан из Таганрога. Речь пойдет про ТагАЗ C10, который на самом деле является лишь адаптацией китайского JAC J3 Tojoy.
Машину собирали по лицензии. Но так как в России «китайцы» не пользуются большим спросом, то авто выпускался под российским брендом.
Стоит отметить сразу, что это не сильно помогло автомобилю — он так и не стал популярным среди российских автолюбителей.
Особенности C10
Итак, давайте более подробно изучим данный автомобиль. Машину собирали на Таганрогском автомобильном заводе. Сам ТагАЗ C10 представлял собой бюджетный седан.
Это классический компактный трехобъемник с высокой линией талии. Сборка данного проекта началась в 2011 году (к слову, выпуск китайского аналога начался в 2008 году).
Разработкой дизайна кузова занималась компания Pininfarina. Что касается внешнего вида автомобиля, то он практически все перенял у своего оригинала.
Одна из самых примечательных деталей экстерьера ТагАЗ C10 — это оптика с удлиненными фарами, которые немного «сползают» на крылья. Также стоит отметить большие стоп-сигналы.
Размер стальных дисков у автомобиля — 14-дюймов. Размер колесной базы составляет 2 400 мм. Что касается салона, то он у машины достаточно просторный.
В салон без особых проблем вмещается 5 человек. Приборная панель выполнена из пластика. Вообще, «внутреннее убранство» C10 выглядит достаточно бюджетно.
Хотя стоит отдать должное конструкторам — пластик не стучал на скорости и не издавал неприятных запахов, которые свойственны для многих дешевых материалов.
Сам интерьер окрашен в два цвета. Это также можно назвать приятной дизайнерской находкой, которая радует глаз водителя и пассажиров. Объем багажного отделения составил 458 литров, что довольно неплохой показатель для бюджетного седана.
Теперь давайте кратко пробежимся по техническим характеристикам автомобиля. Под капотом располагался бензиновый мотор мощностью 93 л.с. и объемом 1.3 л. Машина разгонялась до 100 км/ч за 16 секунд.
Что касается двигателя, то это довольно старая разработка известной компании Mitsubishi.
Что стало с автомобилем?
Машину продавали за 370 000 рублей. В базовую комплектацию входил кондиционер, аудиосистема, передние электростеклоподъемники.
Но, к сожалению, машина так и не стала популярной в России. Поэтому через какое-то время проект полностью закрыли.
А как вам ТагАЗ C10? Делитесь мнением в комментариях.
Спасибо, что дочитали статью до конца. Подписывайтесь на канал «Сфера» и не забывайте ставить лайки. Это помогает в развитии проекта.