У АвтоВАЗа не очень богатое количество автомобилей, действительно пользующихся популярностью среди населения. Гранты, Весты, Ларгусы. Не больше. И о последних мы хотим поговорить. Их кузов не менялся уже достаточно давно.
Все же понимают, что флагманский дизайн автомобилей теперь будет икс-образным. Потому что Лада смогла разработать действительно интересное решение, которое понравилось потребителям. До этого народным любимцем была Приора – и не очень-то блистала своим внешним видом. Но за счёт отсутствия конкурентов в своей ценовой категории хорошо продавалась, а потом и действительно полюбилась покупателям.
Ну а что до Ларгуса, так этот автомобиль в своем классе фактически единственный за скромную стоимость. Поэтому и покупают. Качество сборки, проблемы с завода обсуждать не будем – дело далеко не в них. Нам интересно лишь то, удалось ли АвтоВАЗу сделать не просто рестайл, а полноценно обновить авто. Спойлер: да, это случилось, но не так как хотелось бы.
Всё пришло с появлением тестовых автомобилей, собранных пару месяцев назад. Они ещё не были замечены на дорогах, но первая информация и даже фотографии всё же появились. Несмотря на отсутствие информации со стороны самого производителя.
Обновили:
- Детали кузова.
- Вид спереди. Бампер теперь имеет узнаваемый дизайн для автоВАЗа.
- Задний бампер.
- Капот.
- «Крылья» по бокам, визуально изменилась форма.
- Переднюю панель – практически полностью перекочевала из Дастера.
- Подлокотник, такой мы уже видела ранее в XRay.
- Стеклоподъемники теперь сбоку – на водительской двери.
Возможно, добавят подогрев лобового стекла, датчики дождя и света.
Как думаете, такой он – идеальный Largus?