Корейцы продолжают экспансию во все возможные автомобильные сегменты. Представлен очередной кроссовер Kia Sonet, который делит платформу с еще одним родственным субкомпактом Hyundai Venue. Пока модель официально презентована для рынка Индии, но в последствии модель появится и в других странах, в том числе и в России.
САЛОН
Несмотря на компактные размеры (длина менее 4 метров), Kia Sonet буквально нафарширован опциями, характерными для моделей высокого ценового сегмента.
Беспроводная зарядка для смартфонов с «функцией охлаждения», двухуровневая система очистки воздуха Smart Pure Air Purifier с «защитой от вирусов».
Первый уровень очистки обеспечивает фильтр с наночастицами сульфида меди, а второй — это ультрафиолетовый светодиод. Вот такая оперативная реакция на запрос рынка в связи с пандемией коронавируса!
Кроме того, мультимедийная система кроссовера оснащена голосовым помощником с распознаванием речи «на основе искусственного интеллекта», а приложение UVO Smart Watch позволяет управлять автомобилем с помощью смартфона или «умных часов». Но это еще не все. На Sonet в максимальных комплектациях устанавливаются сидения с вентиляцией с тремя режимами, что для этого класса совсем не типично. И конечно в списке есть дистанционный запуск двигателя.
В салоне большой тачскрин медиасистемы с диагональю 10,25 дюйма, который объединен с приборной панелью. Выглядит стильно и снова возникает впечатление что это автомобиль выше классом. Кстати, такое же впечатление у меня возникло во время съемок тест-драйва с Kia Seltos. Все сделано современно и довольно стильно! Дополняет приятное впечатление от интерьера «кожа» с красной прострочкой.
ДИЗАЙН
Внешность нового компактного паркетника тоже вполне современна, но не такая броская, как все у того же Kia Seltos, что мне однозначно импонирует. В последнее время субкомпакты стараются делать очень эффектными, буквально на грани эпатажа. Kia Sonet в этом смысле не выглядит излишне ярким. Фирменная, узнаваемая решетка радиатора интересно интегрирована с фарами. Фары, ходовые огни и фонари у Sonet светодиодные. Стандартные колёса на 16-дюймов. Цветов кузова восемь однотонных и три двухцветных.
По бокам - рельефные выштамповки и крупные колесные арки и очень короткие свесы, особенно сзади. Контрастная крыша добавляет солидности, что для компактного автомобиля большой плюс.
Правда, пока кроссовер показан только в «спортивном» исполнении GT-Line. Гражданские версии будут выглядеть скромнее.
ЖЕЛЕЗО
В основе Kia Sonet платформа от Hyundai Venue и линейка двигателей у них практически одинаковая. На индийском рынке Sonet будет продаваться с бензиновым турбированным трехцилиндровым двигателем объемом 1 литр, атмосферником объемом 1.2 литра и дизелем 1.5 литра. Сочетаться моторы будут пятиступенчатой механической коробкой и шестиступенчатым автоматом и семиступенчатым «роботом». Привод только передний.
Кроме того, будет предлагаться инновационная коробка передач iMT, у которой нет механической связи педали со сцеплением, поэтому водитель лишь дает команду актуатору, хотя передачи переключать нужно по-прежнему вручную.
Выпускать Kia Sonet будут в Индии параллельно с Seltos. В последнее время корейцы полюбили рынок Индии и тот же Селтос и недавно презентованный минивэна Carnival они представляли именно в этой стране. Селтос добрался до Российского рынка примерно через год просле старта продаж в Индии. Как скоро доберется до наших дилеров новый Kia Sonet неизвестно, но точно не в 2020 году.
Мой инстаграм: https://www.instagram.com/mihelson.tv/
Мой Facebook: https://www.facebook.com/avmihelson
Мой Вконтакте: https://vk.com/avmihelson
Настоятельно приглашаю вас посетить уникальный ресурс
⛰️🚲🌿📷✈️🚘 ALTAY.RU
портал о путешествиях и интернет-магазин эко-товаров с Алтая