В сентябре 2014 года начальное аппаратное обеспечение (HW1), поддерживающее автопилот Tesla, было установлено на автомобили Tesla. С тех пор такие автопроизводители, как Mercedes, стали первыми, кто выпустил на рынок полностью функциональный, безопасный автономный автомобиль.
Похоже, что эра автономных транспортных средств довольно близка. В то время как идея сама по себе существовала десятилетиями, технологические достижения только начали воплощать идеи в реальность.
Можно с уверенностью сказать, что автономная гонка технологий автомобилей началась в 2013 году, когда Илон Маск заявил:
Автопилот — хорошо иметь в самолетах, но мы должны иметь его в автомобилях.
Mercedes-Benz сотрудничает с NVIDIA
Подружитесь с нами: | ВКонтакте | Facebook | Одноклассники | Telegram | Twitter | Blogger
Если вы не хардкорный геймер, не занимаетесь высокопроизводительным хранением данных или не работаете с искусственным интеллектом и глубоким обучением, вы можете мало что знать о NVIDIA.[*] Расположенная в Санта-Кларе, штат Калифорния, технологическая компания NVIDIA известна своими мощными графическими процессорами (GPU).
Самый популярный графический продукт NVIDIA продается под маркой “GeForce” и используется в игровых ПК, смартфонах, автомобильном рынке и других отраслях промышленности. Он также предоставляет возможности параллельной обработки для суперкомпьютеров и нейронных сетей.
С учетом сказанного, вполне понятно, почему Mercedes-Benz решил сотрудничать с такой компанией, как NVIDIA. Наиболее существенным препятствием, с которым сталкиваются автопроизводители, пытающиеся разработать автономные транспортные средства, является обработка данных. И мы не говорим о вашей средней обработке данных.
Автономные транспортные средства должны работать на грани обработки данных
Автономные транспортные средства должны быть способны обрабатывать сотни гигабайт или даже десятки терабайт данных ежедневно в режиме реального времени. Не только это, но и большая часть данных будет потребляться в сыром виде. В секторе хранения данных и искусственного интеллекта обработка данных таким способом называется, по словам NVIDIA, «edge computing». Это распределенная вычислительная модель, которая обеспечивает вычисление и хранение данных ближе к месту, где это необходимо.
NVIDIA — одна из ведущих технологических компаний в мире, предлагающая на рынок передовые вычислительные решения. И хотя Tesla является жестким конкурентом для других автопроизводителей, когда речь заходит о edge computing, она пока не может конкурировать с такой технологической компанией, как NVIDIA. Таким образом, это вполне может дать Mercedes-Benz преимущество перед Tesla.
Технология Mercedes-Benz надеется предложить потребителям партнерство с NVIDIA
Согласно веб-сайту NVIDIA, она сотрудничает с Mercedes-Benz в разработке интеллектуальных кабин и перепроектировании архитектуры для драйвера искусственного интеллекта. Кроссовер Mercedes-Benz EQC уже оснащен богатой ИИ информационно-развлекательной системой MBUX, работающей на базе NVIDIA.
По словам Car and Driver, Ола Келлениус, член правления Daimler AG Group Research & Mercedes-Benz Cars Development, заявил, что эти два партнера ” … намерены революционизировать способ взаимодействия с автомобилями.”
Информационно-развлекательная система MBUX, найденная в моделях Mercedes-Benz 2020 года, оснащена новыми 3D-сенсорными дисплеями с голосовой активацией. На дисплеи, работающие по технологии NVIDIA, вполне можно смотреть. Его искусственный интеллект персонифицирует каждое транспортное средство в соответствии с его владельцем, изучая их привычки и предпочтения.
Это включает в себя такие вещи, как то, как водители позиционируют свои сиденья, рулевые колеса, функции комфорта и даже фары. Кроме того, навигационная система с искусственным интеллектом будет рекомендовать места для посещения на основе истории вождения владельцев.
Его интерфейс искусственного интеллекта способен адаптировать свой внешний вид в соответствии с настроением водителя — это означает понимание колебаний голоса пользователей. И так же, как голосовой поиск Google, MBUX понимает естественную речь, а не роботизированные команды. Ола Келлениус объяснил далее, что Mercedes-Benz хочет, чтобы транспортные средства казались более человечными.
Новая информационно-развлекательная система MBUX AI стала доступна в Соединенных Штатах в начале этого года в первом полностью электрическом внедорожнике Mercedes-Benz: Mercedes-Benz EQC. До сих пор, основываясь на отзывах, этот новый подход значительно повысил репутацию Mercedes-Benz как лидера отрасли. Вместо того, чтобы пытаться изобрести колесо, так сказать, Мерседес предоставил это профессионалам. И это очень хорошо может поставить Mercedes-Benz в лидеры по сравнению с Tesla. [*]
Другие интересные статьи: