Как вы знаете большинство авторов автомобильных каналов на Дзене обожают составлять огромное количество ТОПОВ, и каждый из авторов считает, что автомобили попавшие в его топ являются лучшими и никто не имеет права оспаривать его мнение. Я предлагаю вам оценить свой список лучших по моему мнению авто и чуть-чуть подискутировать в комментариях по этому поводу. Ну что-же, приступим.
1. Land Rover Range Rover IV поколения
Данный автомобиль является очень спорным для жителей России и стран СНГ, так как большое количество людей считает, что Range Rover IV - это просто очень дорогой, ничем не выделяющийся внедорожник/кроссовер, предпочитая ему BMW X5/X6 или Mercedes-Benz GLE/GLS. По поводу третьего поколения вообще существует множество анекдотов по типу:
— Зачем последним моделям Лэнд Ровер обогрев заднего стекла?
— Чтобы руки не мёрзли, когда толкаете его в сервис…
Но такая репутация из-за того, что зачастую машины прямо из салонов попадали в руки недобросовестных владельцев, которые плохо следили за машиной из-за довольно высокой стоимости обслуживания и "убивали" коробку и двигатель до последнего, неудивительно, что сейчас покупая Range Rover с рук вы получаете в прямом смысле ведро с болтами из тех самых анекдотов, с пропусками зажигания, спускающей пневмо-подвеской и пинающейся коробкой.
На самом деле садясь в данный автомобиль, ты как-будто изолируешься от внешнего мира и окружающей среды благодаря отличной шумоизоляции. Довольно широкая гамма моторов, из которой каждый может выбрать подходящий именно для него двигатель. Экономичный 3.0 литровый дизель, чуть менее экономичный, но очень тяговитый и надежный дизель 4.4 литра. А кто хочет, чтобы его автомобиль был по настоящему мощным, можно взять легендарный бензиновый двигатель 5.0 литров, который в сочетании с восьмиступенчатым автоматом ZF подарит по настоящему незабываемые эмоции и ежедневное удовольствие от вождения.
По дороге ты не едешь, а будто плывешь на огромной яхте, любая неровность компенсируется мягкой подвеской, в дополнение к комфорту от езды отличная аудио система, высокий уровень пассивной безопасности и отличная вместимость багажника и салона. Но все вышеперечисленное, конечно, относится к ухоженным экземплярам. Как известно, если ты берешь во владение Range Rover, то скорее всего тебе не захочется менять марку и ты будешь менять Range Rover из поколения в поколение :)
2.Mercedes-Benz W124
В 90-е любой пацан мечтал о легендарном "кабане" W140, чтобы быть королем дороги и иметь так называемый авторитет, но никто не мог себе его позволить, так как цена на автомобиль была очень высокой и приравнивалась к цене трехкомнатной квартиры в Москве. Но была и вторая легенда, не только девяностых, а автомобилестроения в целом - Mercedez-Benz W124 производившийся с 1984 по 1996 годы.
До сих пор этот автомобиль остается мечтой ценителей и фанатов марки. По словам компании из Штутгарта это их лучший кузов за всю историю марки. W124 оснащался огромным количеством моторов на любой вкус, немецкие таксисты особенно полюбили дизельные моторы OM601 и OM602 за их экономичность и надежность.
Вообще, касаемо двигателей устанавливающихся на W124 все обстоит как нельзя хорошо, все двигатели считаются "милионниками" и даже в России они наматывают уже далеко не первую сотню тысяч километров с начала 90-ых годов. В то время над машиной работали именно инженеры и целью было не подороже продать автомобиль как сейчас, когда авто приходит в достаточно плохое состояние за 3-5 лет, а создать то, что действительно будут покупать, потому что это надежно и достаточно экономично. Все делалось под человека, например только в W124 вы можете увидеть кожаный салон, откидывающиеся подголовники, заднюю шторку, но при этом четыре ручных стеклоподъемника, а все потому, что так захотел первый владелец данного автомобиля.
Лично для меня, именно эти два автомобиля являются лучшими по сочетанию многих факторов, понять и прочувствовать это можно к сожалению только проехавшись за рулем одного из этих авто или взяв например W124 во владение и "познакомиться" с той самой легендарной надежностью, но как и у любой техники есть минусы связанные с моторами или оснащением, но их гораздо меньше, чем у многих современных авто, на которых передвигается половина жителей СНГ.