Найти тему
Гараж на полке.

Стрю Ferrari 512 TR в масштабе 1:24.

Близится к завершению очередной проект, результатом которого, станет появление в коллекции Гаража На Полке, модели Ferrari TR 512.

Мои постоянные читатели, в предыдущей публикации, ознакомились с обзором набора для сборки "Ferrari 512 TR", а впервые посетившие Гараж, могут почитать обзор здесь: https://zen.yandex.ru/media/id/5c77c4ec677b0c00b3a3de17/obzor-sbornoi-modeli-ferrari-512-tr-ot-firmy-revell-5f01cb2c1ef84c22e95cc651.

-2

Сегодня, расскажу о некоторых основных этапах постройки модели. Не буду особо углубляться во многие мелочи, а тем у кого возникнут вопросы, с удовольствием отвечу в комментариях.

-3

Следуя инструкции, постройка модели начинается со сборки двигателя. Двигатель хорошо детализирован и собирается из более чем 20-и деталей. Все детали хорошо стыкуются между собой, и проблем на этом этапе работы не возникает.

-4

-5

Блок цилиндров покрашен Тамиевским металликом XF-16 матовый алюминий.

-6

Этой же краской покрашены коллекторы и некоторые другие детали. Начинающим моделистам, решившим заняться автомобильной тематикой, советую постоянно иметь в своём "арсенале" различные металлики ( алюминий, сталь, серебро, и т.д.), поскольку без этих красок не обойдётся постройка любой модели. Это относится и к чёрному цвету ( глянцевый, полу-глянцевый, и матовый).

Воздухозаборники с воздушными фильтрами.
Воздухозаборники с воздушными фильтрами.

-8

-9

-10

Двигатель устанавливается на раму с элементами подвески, и выглядит довольно экстравагантно, напоминая некое механическое насекомое.

-11

-12

-13

-14

-15

На вид довольно сложная конструкция задней подвески, на самом деле, собирается (если следовать инструкции) — довольно просто. Самое сложное в данной позиции, это покраска пружин амортизаторов, которую нужно выполнить с максимальной аккуратностью, для чего был применён чёрный маркер.

-16

В передней подвеске так же применены амортизаторы с пружинами, но в собранной модели они почти не видны и здесь действует принцип - "этого не видно, но оно есть!"

-17

Далее, поставим всё ранее собранное на колёса. Эта позиция, потребует особой внимательности. 1-е: на задней оси, ширина шин, больше чем на передней. 2-е: направление рисунка протектора для каждой стороны (не забывая что двигатель расположен сзади). 3-е: тормозные суппорты относительно дисков , так же расположены сзади. Во избежание путаницы, советую предварительно собрать каждое колесо "на сухую" и примерить на положенное место.

-18

-19

Инструкция предлагает покрыть колёсные диски матовым лаком, очевидно для того, чтобы уменьшить яркий блеск этих хромированных деталей. В этом случае я применил вместо лака, маркер Х-11 chrome silver от фирмы Тамия.

Следующим шагом в постройке модели, будет сборка интерьера салона.

-20

-21

-22

Сборка салона не представляет трудности, главное соблюсти цветовую схему окраски и аккуратно пользоваться клеем, дабы не испортить предварительно окрашенные детали.

-23

На этом, половина дела сделана и будет выглядеть так.

-24

Теперь главная операция в постройке модели — покраска кузова.

-25

-26

Практически все модели моего Гаража, были покрашены красками японской фирмы Mr. Hobby. Большая палитра и достойное качество красок этого производителя вполне устраивает меня, к тому же применяя эти краски, я могу быть вполне уверен в конечном положительном результате.

-27

На первый взгляд простая цветовая схема окраски, не должна составить особого труда для моделиста (во всяком случае опытного), но это, на мой взгляд, не так. Поскольку кузов модели минимально детализирован, нет возможности отдельно покрасить детали в цвет отличающийся от основного и здесь совершенно необходимо умение применять покрасочные маски.

Для начала, кузов был покрашен вторым (не основным) цветом - чёрным полу-глянцевым.

-28

Разумеется в этом случае расходуется значительное количество краски не являющейся основным цветом. Но немаловажным преимуществом этого метода, является то, что после применения основного цвета, появится эффект "глубины объёма", и основной цвет не будет выглядеть "плоским". К тому же красить красным по красному, на мой взгляд, очень не удобно.

-29

-30

Применил весь "арсенал маскировочных средств"- и кузов готов к покраске основным цветом.

-31

-32
-33

Результат меня вполне удовлетворил.

-34

Применяя вишнёвый и оранжевый акриловый лак, оформляем фонари заднего света. За решеткой радиатора их можно увидеть только при внимательном рассматривании модели, и для того что бы они хоть как то выделялись, необходимо из фольги сделать подложку имитирующую отражатели.

-35

При сильном увеличении выглядит не совсем аккуратно, но в нашем случае вполне достаточно.

-36

Отражатели подфарников так же изготавливаю из фольги.

-37

После снятия масок, устанавливаем остекление кузова, которое выполнено одной деталью, и не требует особых усилий поскольку встаёт на место практически идеально. Для этой операции, разумеется, применяется клей для прозрачных деталей.

-38

После установки остекления, и консоли с зеркалом заднего вида, кистью красим потолок в основной цвет интерьера салона.

-39

Установка зеркал, стеклоочистителей , нанесение декалей на кузов будет завершающим этапом работы над моделью,

-40

-41

а окончательные результаты, посетители Гаража На Полке, увидят в моей следующей публикации.

На этом прощаюсь. Читайте, обсуждайте, задавайте вопросы. Ваш Mad Stoker - Хранитель Гаража На Полке. Пока!

-42

Авто
5,66 млн интересуются