Очень давно у меня была, тогда еще популярная машина - ВАЗ 2112. Трудно сказать, что я был от неё восторге, ибо проблем она создавала немало. Про одну такую проблему я хотел бы сейчас рассказать, а также о её решении.
В общем, после того, как автомобиль проехал 140 000 километров, двигатель, на холостых оборотах, начинал вести себя не очень устойчиво, стрелка спидометра всё время дёргалась в пределах 2000 оборотов, что совершенноненормально для исправного мотора. Ещё появлялись провалы, при наборе оборотов.
Всё это было похоже на проблемы с дроссельным узлом или теми датчиками, которые находятся в ней: регулятор холостого хода и датчик положения дроссельной заслонки. Многие эксперты советовали почистить дроссель, но в идеале делать это нужно именно со снятием узла.
Но я решил попробовать более простой способ, чтобы не тратить много времени и денег. Я просто купил флакон очистителя, который заливается в бензобак и выводит всю «нечисть» из топливной системы.
Очиститель не был дорогим, но и не дешёвым. В описании говорилось, что все проблемы, с которыми я столкнулся на примере своего ВАЗ 2112, будут решены.
Сделал всё по инструкции, я не заметил каких-то изменений. Вы подумаете, что проблема была не в загрязнении топливной системы, но я с вами не соглашусь.
Спустя некоторое время я снял полностью дроссель с автомобиля, достал все датчики из него, всё промыл специальным очистителем и собрал обратно.
И что же вы думаете? Что случилось?
Да, у машины наладилась работа двигателя. Мотор стал работать стабильно, как до поломки.
Таким образом, толку от очистителя не было, помогла лишь реальная чистка с разборкой сразу же. Надеюсь, что я вам помог.