Найти тему
Pro avto

Audi S7 Sportback

Audi S7 Sportback – полноприводный премиум-лифтбек полноразмерной категории, позиционирующийся самим автопроизводителем в качестве «четырехдверного купе» (и это – при наличии пяти дверей)… Его основная целевая аудитория – обеспеченные люди, которые хотят получить престижный, практичный и комфортный, но при этом по-настоящему драйверский автомобиль… Официальная премьера «второго» Audi S7 Sportback (правда, лишь в европейской спецификации, с дизельным мотором под капотом) состоялась в апреле 2019 года в ходе виртуальной презентации, однако уже через несколько месяцев на суд мировой общественности явили и «глобальную» версию модели с бензиновым турбодвигателем V6 (предназначенную и для России в том числе). Внешне Audi S7 Sportback второй генерации выглядит не менее элегантно, нежели «гражданская» модель, а толику спортивности ей добавляют более агрессивные бампера, серебристые корпуса зеркал, расширенные колесные арки, колеса уникального дизайна и пара крупнокалиберных «двустволок» системы выхлопа. Размер и вес В длину, ширину и высоту полноразмерный лифтбек насчитывает 4979 мм, 1908 мм и 1417 мм соответственно, а колесная база у него простирается на 2928 мм. В снаряженном виде пятидверка весит 2040 кг, а ее полная масса укладывается в 2590 кг. Интерьер Внутри Audi S7 Sportback второго поколения «щеголяет» прогрессивным дизайном и высококлассным уровнем исполнения, однако распознать его «заряженную сущность» можно разве что только по S-шильдикам и спортивным передним креслам с интегрированными подголовниками и выраженным боковым профилем (ну еще и по опциональной «баранке» с усеченным ободом). В остальном же – полный паритет со стандартной моделью: четырех- или пятиместная компоновка салона и багажник объемом от 535 до 1390 литров (в зависимости от положения спинки заднего ряда). Технические характеристики Под капотом «второй» Audi S7 Sportback содержится шестицилиндровый бензиновый агрегат TFSI рабочим объемом 2.9 литра с V-образной компоновкой, двойным турбонаддувом, дополнительным электронагнетателем, непосредственным впрыском горючего, 24-клапанным ГРМ и системой регулирования подъема клапанов, выдающий 450 лошадиных сил при 5700-6700 об/минуту и 600 Нм крутящего момента при 1900-5000 об/минуту. В связке с двигателем работают классический «автомат» ZF о восьми передачах и постоянный полный привод quattro с центральным самоблокирующимся дифференциалом. Штатно тяга делится между осями в соотношении 40:60 в пользу задней части, но при необходимости до 70% момента может быть отправлено вперед, а до 85% – назад. Динамика, скорость и расход Первую «сотню» пятидверка покоряет через 4.6 секунды, максимально «упирается» в 250 км/ч. Расход топлива в комбинированных условиях передвижения в среднем составляет 8.5 литров бензина на каждые 100 км пути. Конструктивные особенности Конструктивно второй «релиз» Audi S7 Sportback в целом повторяет стандартную «семерку» – модульная платформа MLB Evo в основе с большим использованием высокопрочной стали и алюминия, независимые двухрычажка спереди и многорычажка сзади (с адаптивным амортизаторами), рулевое управление с электроусилителем и варьируемым передаточным отношением, вентилируемые дисковые тормоза «по кругу». При этом в качестве опции автомобилю полагаются пневматическая подвеска, полноуправляемое шасси с подруливающими колесами задней оси и углеродокерамические тормоза. Комплектации и цены В России Audi S7 Sportback второй генерации (2020 модельного года) продается по цене от 7 041 000 рублей, однако эту цифру можно увеличить чуть ли не в полтора раза за счет огромного количества дополнительного оборудования. В «базе» премиум-лифтбек имеет: шесть подушек безопасности, ABS, ESP, четырехзонный климат-контроль, 20-дюймовые колеса, виртуальный «инструментарий», медиацентр, электропривод и подогрев передних сидений, полностью светодиодную оптику, премиальную «музыку» Bang & Olufsen, электропривод крышки багажника и прочие «фишки».

Авто
5,66 млн интересуются