Когда самые первые впечатления о новой машине проходят. Проходит эйфория и начинаются будни, только тогда можно объективно судить о своей покупке.
Самое интересное из новых впечатлений,- Действительно первоклассная шумоизоляция. То есть работу двигателя неслышно от слова "вообще". Самые громкие звуки издают шины- упруго хлопающие по стыкам асфальта. Подвеска очень "Сбитая" и "Энергоёмкая", что позволяет лихо гонять по любым дорогам не снижая скорости, но колесам приходиться поработать.....
И тут, вы начинаете понимать своих знакомых- владельцев свежих иномарок выискивающих и в хорошем смысле "Прикапывающихся" к каждому скрипу в салоне машины.
В салоне обычно тишина, и действительно каждый посторонний звук неприятно выделяется. Я по привычке повешал на ключи от машины брелок, и не смог с ним ездить- оказывается он очень неприятно дребезжит. В багажнике, как известно у Весты множество органайзеров, крепежей и крючков- очень удобно. Как выяснилась всякая мелочевка перенесенная туда из прошлой машины побрякивает- пришлось прокладывать поролоном. .........
В районе пассажирского противосолнечного козырька бывает что- то дребезжит- пока не добрался до него.
Дальше - расход топлива. По факту Веста, если сравнивать её с другими моделями Автоваза довольно крупная и тяжелая машина. Да и комплектуется большими колесами. Что не может ни сказываться на топливной экономичности. Машина в среднем расходует примерно на 1,5 литра на сотню больше чем другие переднеприводные ВАЗы. В среднем у меня сейчас расход 8,8 литра на сотню. И это в режиме город/трасса 50/50, причем город практический свободен. Осенью, с увеличением дорожного трафика, наверняка расход вырастет на литр- два. И это на стандартном двигателе 1,6 106 лошадей.
С другой стороны, - машина очень хорошо едет накатом, тот, кто ездит на механике- поймет о чем речь. Тут можно реально экономить. Мой рекорд- проезжаю последних 6 километров до дачи на нейтралке с горки машина стабильно едет не теряя скорости и даже набирая её.
Все- таки, нужно понимать, что Лада Веста вплотную приблизившийсь по потребительским качествам к бюджетным иномаркам. Но и в стоимости эксплуатации и обслуживания так- же стали почти как "иномарка". Как сказано выше - машина не будет "Нюхать бензин", она будет его не стесняясь "Кушать".
Простой пример увеличения стоимости обслуживания по сравнению с другими ЛАДАми- -пробил колесо. В шиномонтаже сказали, нет большого смысла ремонтировать- Два здоровых боковых пореза.
С завода на машину установливаются, кстати неплохие шины 195/55R16 matador. Стоимость одного колеса 4100 рублей+ шиномонтаж . Для сравнения колеса 15" стоят существенно дешевле 2800-3000 рублей. И это стоимость летних колес.
Зимние шины естественно дороже. Хорошо что существует возможность ставить колеса на 15 дюймов. Но для этого нужно сначала прикупить комплект дисков. . . .
Стоимость ТО у дилера на Весту так -же выше чем на остальные модели. Полюс КАСКО тоже дороже.
Вывод- хотите после Приоры/ Калины/ Гранты пересесть на Весту, будьте готовы к увеличению своих расходов... Веста, эта не та машина, запчасти на которую продаются в каждом ларьке, и которые стоят копейки.
Продолжение следует. Подписывайтесь на канал!.
Переходите по ссылкам- Мечта исполнилась.- купил Весту!
Самые первые впечатления и недостатки о ВЕСТЕ!