Yamaha Dragstar 400

221 прочитал

Хай! Мы стараемся не упускать со внимания самые интересные и качественные мотоциклы. Yamaha Dragstar 400 XVS Classic, купить различные в цвете версии которого можно во многих городах бывшего СССР, тоже проанализирован нами. Среди соотечественников ведь это далеко не последний в популярности вариант выбора стального друга.

Описание Ямахи 400 Драг Стар с фото

Данный мото, что походит на очень распространенные в США чопперы, на самом деле представляет класс круизеров. Поскольку он располагает движком с относительно небольшой кубатурой, на нем начинают путь чоппериста многие байкеры (хоть габариты у этого мотоцикла достаточно серьезные). Да и надежность эксплуатации двухколесного довольно-таки высока, что позволяет его повсеместно использовать в дальних путешествиях.

Технические характеристики Yamaha Dragstar Classic, о котором идет речь, позволяют колесить с комфортом большинству водителей железных коней. Тоже самое касается и другого представителя линейки этого 400-кубового - "Custom". Да и уровень надежности у пары вариаций японского "Драг Стара" одинаков. Узлы байка очень редко выходят из строя. Их весьма экономичный V-образный движок, предусматривающий использование встречных воздушных потоков для охлаждения, был спроектирован на базе другой известной японской модели бренда - "Virago". И, хотя топливо в камеру сгорания цилиндров подается через пару карбюраторов, на уровень потребления мотоциклом бензина это критически не влияет.

Хай! Мы стараемся не упускать со внимания самые интересные и качественные мотоциклы.

Еще одна интересная особенность мотоцикла Yamaha Dragstar 400 (цена которого не так уж и доступна для жителей постсоветского пространства) заключается в использовании кардана в качестве основной передачи мощности мотора на заднее колесо двухколесного. Это несколько необычно, учитывая что преимущественно маломощные чопперы мира сего обустраиваются цепью.

Среди прочих характеристик Ямахы 400 Классик Драг Стар можно отметить и универсальность для использования байка водителями с различным ростом. Тем не менее, очень высоким байкерам этот стальной скакун вряд ли подойдет из-за того,  что ногам явно будет тесновато. Легок японский мото и в управлении. У него относительно небольшой вес и существенно смещенный в низ центр тяжести. Это изрядно улучшает маневренность железного коня.

Отзывы о Yamaha Dragstar 400 Classic

Хай! Мы стараемся не упускать со внимания самые интересные и качественные мотоциклы.-2

Купить данный мотоцикл хотят в основном те, кто делает ставку на сочетание высокой надежности в эксплуатации и неплохой эстетики в шасси, так как силовые показатели двухколесного невысоки. И без того скромные характеристики мощности в виде лошадиных сил ухудшаются из-за использования кардана. Как бы там ни было, а скорость японобайк набирает очень даже быстро. К заветной "сотне" мото разгоняется всего за шесть секунд. Это даже быстрее, чем модель "1100" той же линейки "Ямахи". Все же, достигнув скорости 100 км/час, железный скакун теряет резвость и максималку набирает очень долго. Причем предельной для него скоростью является 140 километров в час.

Хорошо владельцы 400-кубового двухколесного отзываются относительно расхода топлива, колеблющегося в диапазоне 4,5 - 5,5 литра бензина АИ-92 или АИ-95 на 100 км. пройденного пути. Для старой линейки японских мотоциклов это еще неплохой показатель (Хотя на максимальной скорости уровень потребления топлива будет значительно выше). Цена Ямахи Драг Стар 400 Классик б/у в СНГ стартует примерно с 4 тысяч американских долларов. Купить за эти деньги вы сможете и достаточно ухоженный мотоцикл-аналог "Хонда Слэшер 400". Последний намного резвее из-за отсутствия карданного механизма, который используется на "Драгстаре".

Хорошие отзывы о вышеуказанном мото присутствуют и в плане доступности запчастей на рынках постсоветских стран. Интересной особенностью этого байка является внешность движка, который можно спутать с более мощным мотором. Таким образом, у окружающих вас людей будет складываться впечатление, что колесите вы на мотоцикле более мощном. Хорошо байкеры отзываются и относительно световых приборов двухколесного. У этой "Ямахи" имеется мощная фара. Тем не менее, имеется в сети даже критика модели, направленная на включение нейтральной передачи между первой и второй ступенью КПП.

Yamaha Dragstar 400 технические характеристики

Хай! Мы стараемся не упускать со внимания самые интересные и качественные мотоциклы.-3

Мотоцикл класса круизер выпускается с 1996 года.
Тип мотора - "4OHC2-V2" с системой воздушного охлаждения.
Рабочий объем движка составляет 399 см3.
Максимальная мощность двигателя достигает 32 лошадиных сил.
Крутящий момент у этого байка - 32 Нм.
Тип основного привода - карданный.
Длина/ширина/высота по седлу соответственно составляют 2451/930/711 мм.
Сухой вес - 229,1 килограмм.
Шины - передняя R16, задняя R15.
Емкость бензобака мотоцикла Ямаха Драг Стар Классик достигает 16 литров.
Крейсерская скорость - 135 км. в час.
КПП - 5 ступеней.
Тормозная система - спереди дисковая, сзади барабанная.

Подписывайтесь на канал, ставьте лайки и пишите комментарии!