Найти в Дзене
БлогПро

Худший выбор б/у авто до 400 тыс. - Hyundai Solaris

Вот она - рыба моей мечты!
Вот она - рыба моей мечты!

Что может быть хуже ситуации, когда вам надо купить тачку, а бюджет на это мероприятие всего 400 тысяч вечнодеревянных, из которых часть ещё и кредитные?! Ответ прост - купить за эти деньги ведро, из которого болты будут высыпаться как зерно из дырявого мешка! Я серьёзно - вы с такой тачкой в лесу не заблудитесь - вас спасатели по следу высыпавшейся из катализатора керамики найдут!

А теперь подробнее! Вы подумали, что я напишу вам, как несчастный покупатель этого корейского пепелаца? Таки нет! Как тот, кто его благополучно сдал в трэйдин, перекрестившись на выходе.

Солярис я купил в далёком уже 2012 году новым у официального дилера. Чтобы было понятно, пересел я на него с крайне интересной машины - ЗАЗ Шанс с двигателем 1,3 на 70 украинских лошадиных сил. После той тачки Солярис казался мне царской каретой. Особенно первое время: коробка автомат, кондей, движок 1,4 аж на 107 лошадей (ЗАЗ по трассе на 5 передаче при небольшом подъёме терял скорость со 110 до 80). Короче говоря, космос, а не машина для любого, кто пересел совсем с ведра, как я, или это вообще первый пепелац в жизни.

Едем дальше: первые 4 года и 60 тыс. пробега с машиной не происходило совсем вообще ничего (в отличие, кстати, от моей нынешней Шкоды). 60 тыс. Солярис просто возил меня, ел бензин (12-13 литров на 100 км ел между прочим), не ел масло (совсем!) и всё было просто супер. Но!

Минуло 5 лет, закончилась гарантия и началось: на 61 тыс. внезапно по дороге на работу резко упала мощность - давишь газ, машина еле разгоняется. Посыпался катализатор. Его выбили, сбросили ошибку (обманку врезать не стал) - с тех пор Солярис стал вонять, как старый УАЗик, но других неудобств не обнаруживалось.

На 65 тыс. хлопок и грохот из-под капота! Бахнула гидроопора двигателя - вроде не катастрофа, но пока заказал запчасть, пока поменяли - неделю с грохотом, как в танке катался.

На 70 тыс. загорелся чек - свечи в хлам, несмотря на то, что заменены были 5 тыс. назад. Ну тут скорее не в сторону машины - ехал по трассе - мог попасть на плохой бенз.

Начиная с 80 тыс. я стал замечать, что меняется звук движка. Я не мастер мо ремонту машин - тонкостей не знаю, но за все годы я стал чувствовать, что происходит с тачкой - движку явно начинало нездоровиться. Звук менялся и менялся - ездить становилось всё страшнее (в смысле, что он жахнется и тачка в утиль).

На 99 тыс. стрелка тахометра падает в ноль! Машина дёргается при езде, при нажатии на тормоз начинаются дикие вибрации от двигателя. Диагноз не так страшен, как я подумал - сдох датчик коленвала.

На этой ноте, продолжая чувствовать изменения в работе двигателя и опасаясь, что следующим сюрпризом он просто отправится в свой двигательный рай, я покатил к дилеру Шкоды и сдал старого коня на колбасу, то есть в трэйдин. Боюсь представить, что происходит с машиной дальше, в руках следующего хозяина.

О том, как Солярис проверяли у дилера, как приняли, и как стоит доверять надёжности проверок машин, которые вы покупаете в трэйдин, в следующих статьях.

Если понравилась статья, подписывайтесь на мой канал!

Авто
5,66 млн интересуются