Компания Ford после длительных месяцев ожидания и огромного количества всевозможных утечек, наконец-то представила новое поколение Ford Bronco.
Американцам потребовалось почти 25 лет, чтобы решиться на данный шаг, и знаете, оно того стоило. Но давайте обо всём по порядку.
Шестое поколение легендарного внедорожника было представлено сразу в двух версиях, это обычный Bronco и версия Bronco Sport, выступающая в роли более доступного варианта. По сути перед нами самый обычный компактный кроссовер, базирующийся на той же платформе что и Ford Kuga, с поперечным расположением двигателя и системой полного привода реализованы через муфту передающую часть момента на заднюю ось, когда это необходимо. Подобное позиционирование сказалось и на интерьере, в результате Bronco Sport оснащается более простой мультимедиа, 8 дюймовым экраном, трехспицевым рулевым колесом, а дизайн и отделка салона выглядят проще на фоне более дорогой модели. За доплату автомобилю доступны кожаные сиденья с подогревом и электроприводом, руль с подогревом и кожаной обивкой, премиальная акустическая система и 17" или 18" диски. Всего Bronco Sport будет предлагаться в 5 различных комплектациях, с двумя силовыми агрегатами на выбор: это бензиновая полуторалитровая Turbo четвёрка на 184 л/с и 257 НМ, и двухлитровый вариант на 248 л/с и 347 НМ крутящего момента. Оба варианта комплектуются 8 ступенчатым автоматом.
А вот с обычным Bronco совсем другая история. Перед нами самый настоящий полноприводный рамный внедорожник, использующий в базе электронную двухступенчатую раздаточную коробку с тремя режимами работы, а в качестве опции доступен электромеханический вариант с увеличенным передаточным числом и автоматическим режимом выбора типа привода. Всё это построено на мостах Dana, задней блокировкой дифференциала и независимой передней подвеской с рычагами из алюминия. В качестве амортизаторов используется решение от Bilstein, а вся система может управляться семью программными настройками для разных типов покрытия. В Ford уверяют что новый Bronco является рекордсменом в своём классе по величине клиренса, который составляет 29,5 см., что позволяет ему преодолевать брод глубиной до 85 см., а для фанатов во OffRoad будет кстати наличие защиты всех важных узлов автомобиля, и возможность установить колёса на 33 дюйма. Отдельного внимания заслуживает возможность демонтажа дверей и крыши автомобиля, причем для этого не нужны будут какие-то инструменты или помощь со стороны, все операции можно проделать самостоятельно. Кроме продвинутых внедорожных качеств, автомобиль может похвастаться и более роскошным салоном с 12 дюймовым мультимедийным экраном и дизайном в духе классических моделей. Всего автомобиль будет доступен в 7 комплектациях, в трех или пятидверном варианте, и с двумя силовыми агрегатами на выбор - это 2 и 3 литровая Turbo четвёрка на 274 л/с и 420НМ, и 2,7 литровая biturbo шестёрка на 314 л/с и 524НМ. Оба варианта оснащаются 10 ступенчатым автоматом, а для младшей версии доступно ещё и 7 ступенчатая механика Getrag.
Но а теперь цены, в продажу новый Bronco поступит лишь в начале следующего года по цене 29995$ за базовую трехдверную версию, и 34695 $ за пятидверный вариант. А Bronco Sport можно будет купить уже в этом году за 28155$, за базовую версию.