Найти в Дзене
Mikhail Smolyanov

Восстановление кузова Plymouth 31-года.

Оглавление

Сразу хочу  отметить, что в нашу задачу входило: привести в порядок кузов, покрасить кузов, сделать заднюю крышку багажника из металла, осмотреть раму и подлатать ее по мере необходимости. Бюджет заказчика был весьма ограничен.

Немного истории.

Машина старая, при снятии краски мы обнаружили до 7 слоев и 4-ре пулевых отверстия (на фотографии 2-х отверстий не видно, оно еще под слоем краски и шпатлевки). Возможно от Tommy Gun. ))) В нашей стране машина появилась после 2010.  Во всяком случае, на сайте компании Wild West Car, которая прописана в Питере, проект с этой машиной датирован 2010 годом. На фотографиях запечатлён процесс снятия матриц в Америке. Но можно предположить, что матрица получилась достаточно кривая, т.к. сам кузов далек от симметричности.

-2

Потом эта машина появилась в Москве. Но немного в другом виде. С нее пропали крылья, поменялись фары (передние и задние), кресла поменяли на диван, ушли бампера, ушел капот и боковые ветровые стекла. Лучше бы поменяли переднюю балку, т.к. при усилении ее повело.

На машине поездили пару лет, и кузов стал буквально разваливаться. Двери почти не закрывались, замки вываливались, появились трещины в раме и вокруг дверных петель. Ездить на этом уже стало просто опасно. 

Вот так это выглядело в реальности. В этом варианте поменялись фары и фальш-решетка радиатора.

-3

Пескоструйка.

После разборки автомобиля мы отправили раму и кузовные панели в пескоструйку. Сначала мы получили очищенную раму. Были «приятно» удивлены качеством сборки и переделки рамы. Многие швы варили электродом, а  старая проводка заварена в коробах. Общая культура переделки очень низкая. Много старых ненужных приваренных элементов конструкции. Трещины во многих местах. По договоренности с заказчиком мы должны были подлатать раму, чтобы она была пригодна для эксплуатации. Мы срезали все лишнее, убрали трещины, зачистили и проварили критические швы.

-4

Кузов. 

После рамы сюрпризы не закончилось. Позвонили из пескоструйки и сообщили радостную новость, цена возрастает в два раза. На вопрос почему, ответ был следующим:  они такого ни разу не видели.  По кузову толщина шпатлевки достигает 20 мм, сбивается очень тяжело и долго. В некоторых местах металла нет вообще. Пришлось забрать и вручную снимать почти вековые наслоения. А в процессе выяснилось: 1. один замок держался на шпатлевке и остатке шва.2. моторный щит наполовину состоит из стеклоткани, фанеры и толстого слоя шпатлевки.3. двери от другой модели, а молдинг набран с помощью прутка из нержавейки.4. кузова по нижней части во многих местах не существует.5. стенка задней арки состоит из трех слоев склепанного и ржавого металла.6. рамка лобового стекла на 50%(а то и больше) стоит из шпатлевки.7. кузов под левой передней стойкой представляет из себя марлю.8. стойки, на которых крепятся двери, наполовину разрушены.Это основные пункты, было много по мелочи, но в основном впечатление от кузова следующее: основным конструкционным элементом была шпатлевка, за счет нее всё и держалось.

-5
-6
-7

Вот что мы сделали для того, чтобы кузов  мог прослужить еще долгое время и не развалился в процессе эксплуатации:

1. Заменили все дырки и марлю новыми кусками металла. 

2. Сделали новую вставку в моторный щит. 

3. Переделали стойки, на которых висят двери. 

4. Исправили все недочеты на дверях. 

5. Переделали посадочные места замков и петлей.

6. Полностью сделали рамку лобового стекла и приливы к кузову от нее.

7. Сформировали новый каркас жесткости за диваном.  

немного фотографий результатов:

замена низа кузова
замена низа кузова
новая крышка багажника и ремонт кузова слева от крышки.  Там не хватало более 20 кв.см железа.
новая крышка багажника и ремонт кузова слева от крышки. Там не хватало более 20 кв.см железа.
формирование новой поверхности у стойки лобового стекла. Рамку лобового стекла полностью заменили, изготовили заново.
формирование новой поверхности у стойки лобового стекла. Рамку лобового стекла полностью заменили, изготовили заново.
здесь хорошо виден объем работы по двери.
здесь хорошо виден объем работы по двери.
замена левой боковины передней части кузова. То что было под краской просвечивалось местами.
замена левой боковины передней части кузова. То что было под краской просвечивалось местами.

Окраска кузова.

Клиент захотел перекрасить машину в голубой цвет и прикрепить ковер на моторный щит. Потом появилась идея с ржавчиной.

под грунтом
под грунтом
видны дырки от пуль.
видны дырки от пуль.

Раскрашиваем кузов специальной краской под ржавчину (далеко не первый вариант):

-15
-16

Завершение проекта.

Машину сдали как договаривались. Восстановили и покрасили кузов, подлатали раму. Клиент своими силами сделал салон и деревянные элементы.

Для полного завершения проекта необходимо поменять переднюю балку, надо перетряхнуть раму и заднюю подвеску.

-17
-18
-19

Байкальская миля.

Эта машина побывала на Байкале.

-20
-21
-22

Варианты дизайна, которые были предложены заказчику.

-23
-24

Авто
5,66 млн интересуются