Здравствуйте друзья! Итальянцы представили обновленный Maserati Ghibli. Компания Maserati продолжает искать свое место под солнцем и решила в борьбе за экологию примкнуть к остальным производителям представив первую в истории гибридную модель. Столь огромная честь выпала на долю Maserati Ghibli, который к тому же получил ещё и плановое обновление правда изменения очень скромны, они коснулись переднего бампера решетки радиатора - теперь у неё немного другая форма вертикальных ламелей и дизайна задней оптики. Самое любопытное, что хоть перед нами и гибридная модификация, тем не менее четырехствольный выпуск никуда не делся. Это напоминает владельцев премиальных малолитражек которые лепят шильдики и выпускную систему от топовых версий.
В интерьере итальянцы так же решили ничего не мудрить, а зачем? Мол клиенты и так привыкли к старому дизайну, и зачем выдумывать что-то новое, чтобы им потом пришлось опять привыкать. Поэтому сошлись на мнении, что цифровой приборной панели с новой графикой и более крупного десятидюймового мультимедийного дисплея будет достаточно чтобы наказывать конкурентов. Такие вот самоуверенные итальянцы!
Но шутки в сторону, ведь самое главное в этом автомобиле это силовая установка, если вы не забыли - перед нами мягкий гибрид, на что намекают синие акценты по периметру кузова, а это значит что под капотом установлена очень злая, насколько это возможно двухлитровая Turbo четвёрка. Правда ей помогает 48 вольтовый электромотор и дополнительный электрический нагнетатель, который необходим для устранения турбоямы. Питает всю эту "кухню" аккумуляторная батарея, емкость которой неизвестна. Подзаряжается она за счет рекуперации энергии в момент торможения, на первый взгляд выглядит всё довольно не серьезно, но это лишь на первый взгляд - так как в реальности мы получаем вполне себе приятные 330 сил и 450 НМ крутящего момента, которые доступны уже с полутора тысяч оборотов в минуту. За что спасибо электротурбине и инженерам, за то что постарались сделать автомобиль еще и легче.
При прямом сравнении гибридный Ghibli легче своей дизельной версии аж на целых 80 кг и вписывается в 2 тонны, это очень положительно сказалось на динамических характеристиках новинки. В результате первую сотню четырехдверка преодолевает за 5,7 сек. А максимальная скорость ограничена на отметки в 255 км/ч. Как и ранее автомобиль комплектуется 8-ступенчатым автоматом от ZF и задним приводом, спереди используются двухрычажная подвеска, а сзади "многорычажка". Автомобиль поступит в продажу уже в следующем году, а следом за ним компания представит полностью электрическую версию спорткара Gran Turismo.