Найти тему
Лиса Рулит

Новый Volkswagen Polo в базе vs Лада Веста ТОП

Привет, любители канала "Лиса Рулит"!
Сегодня у нас два автомобиля в сравнении - это
новый Volkswagen Polo в базе и Лада Веста в топовом исполнении. И с ходу скажу, что эти два автомобиля ну просто близнецы-братья по внешности спереди.

Новый Volkswagen Polo в базе vs Лада Веста ТОП. Лиса Рулит
Новый Volkswagen Polo в базе vs Лада Веста ТОП. Лиса Рулит

Я не знаю, кто там, и что у кого перенял, но с учетом того, что Поло появился в продаже две недели назад, а Лада Веста выпускается с 2015 года, то мне кажется тут выводы очевидны. Ну разве они не похожи?

Сравнение Новый Volkswagen Polo в базе vs Лада Веста ТОП. Лиса Рулит
Сравнение Новый Volkswagen Polo в базе vs Лада Веста ТОП. Лиса Рулит

На прошлой неделе я купила новый Фольксваген Поло за 948 000 рублей. По сути это базовая комплектация за одним исключением: у меня есть автоматическая КПП (мотор 1.6 литра) и дорогостоящий подлокотник аж за 3 000 рублей!

И я была искренне уверена, что покупая эту машину, за ровно те же деньги я могу купить Ладу Весту в ТОПе с вариатором. Но при этом у меня еще должно остаться где-то 100 000 рублей. И каково же было мое удивление сегодня, когда мы забрали из пресс-парка эту машину?

А все довольно-таки просто: оказалось, что эта машина стоит сейчас
960 000 рублей - Лада Веста в максимальной комплектации, с вариатором. Правда в салоне говорят, что если поторговаться, то можно отжать хорошую скидочку.

У АвтоВАЗа, говорят, регулярно бывают какие-то там акции, а вот у Фольксвагена на Поло никаких акций нет, ведь Volkswagen Polo 2020 разлетается сейчас, как горячие пирожки.

И не буду навязывать свое мнение, а спрошу у своей аудитории - у 96% умных взрослых парней: Как вы считаете, что должно стоить дешевле - производящийся у нас в стране автомобиль из "наших" агрегатов или вроде как иностранный автомобиль, собирающийся в Калуге?

И хотя в Ладе мы все прекрасно знаем, что в ней нет "наших" агрегатов, но вот что однозначно - салон там точно НАШ!

А салон в Лада Веста - точно НАШ. Лиса Рулит
А салон в Лада Веста - точно НАШ. Лиса Рулит

Раз мы берем Ладу Весту в ТОПе, то абсолютно уверены, что под капотом должен быть мотор от Рено - 113 лошадиных сил. Раньше считалось, что это огромное преимущество, потому что у базового мотора 1.6 литра - у него регулярно обрывался ремень.

Но буквально пару лет назад конструкцию двигателя поменяли и усилили ремень, который можно теперь менять не раз в 60 000 км, а раз в 90 000 км. И, собственно, цепной двигатель от Рено - это не такое уж преимущество.

Еще в Ладе Весте также присутствует мотор 1.8 литра, который часто ругают, в связи с его техническими косяками.

В Фольксваген Поло несколько лет назад тоже поменялся мотор. Он остался 1.6 литра, только чуть-чуть увеличилась его мощность, но конструктивно под капотом все выглядит иначе.

Под капотом Фольксваген Поло двигатель 1.6 л на 110 л.с. Лиса Рулит
Под капотом Фольксваген Поло двигатель 1.6 л на 110 л.с. Лиса Рулит

Теперь воздушный фильтр перенесен и сейчас он находится сверху двигателя; раньше ГРМ здесь был цепной, и цепь была вечная, сейчас же это - ременный двигатель. Но в общем по двигателю: не так уж и много проблемных ситуаций.

А вот с приходом новой модели ничего выглядеть иначе не стало. И с точки зрения техники - машина вообще не изменилась. Здесь также доступен двигатель 1.4 литра, который выдает 125 лошадиных сил, а
1.6-литровый бывает на 90 и 110 л.с.

90-сильный двигатель идет в паре с механической КПП, а 110-сильный мотор, идет в паре с механикой и, как в моей машине, в паре с надежной автоматической КПП Aisin.

Поездив неделю на новом Фольксваген Поло, я скажу, что в сравнении со старым Поло по ощущениям абсолютно ничего не поменялось. Проехав на нем 600 км - это абсолютно тот же самый автомобиль.


Что же касается автомобиля Лада Веста, то в ней за ее большие деньги 960 000 рублей, которые она стоит, всегда будет хуже - это ее свет. В ней не может быть диодного света. А вот в Фольксваген Поло, также, как и в Рапиде - уже есть диодный свет.

Про багажники этих двух автомобилей, много говорить не буду, скажу лишь одно, что в Лада Весте багажник большой, но все бы ничего, если бы не кузов лифтбек у Поло. И я продолжу настаивать, правда некоторые люди со мной не согласны, что лифтбек - это все-таки по совокупности факторов самые удобные автомобили.

Перейдя в салон, мы видим, что в Лада Весте салон немного повеселее, чем у Фольксваген Поло, в связи с разной фактурой и разноцветностью сидений. А также в Весте имеется хороший большой подлокотник, в сравнении с ущербным подлокотником в Поло.

Салон в Лада Весте. Лиса Рулит
Салон в Лада Весте. Лиса Рулит

Но это есть только в дорогой комплектации Весты. Ведь когда садишься в базовую версию Весты - это, как-будто, ныряешь в пещеру. А вот про мультимедиа скажу, что в Весте мне хотелось ее просто выключить и больше никогда не включать. Даже дешевая мультимедиа у Поло предпочтительней, чем в топовой версии Весты. И это, я напомню, в машине за почти 1 млн. рублей.

Мультимедиа в Лада Весте. Лиса Рулит
Мультимедиа в Лада Весте. Лиса Рулит

А теперь давайте посмотрим чего мы НЕ получаем, если мы за цену топовой версии Весты берем базовый Поло. Мы не получаем: климат-контроль; подогрев задних сидений; подогрев руля; обогрев лобового стекла.

Но по салону, глядя на качество отделки Лады Весты, с большой уверенностью скажу, что за такие деньги топовой версии можно было и постараться выполнить более качественно, чем есть сейчас. И я не говорю о тех материалах, отделкой которыми произведен салон, а о самом качестве сборки.

На заднем ряду сидений в Лада Весте. Лиса Рулит
На заднем ряду сидений в Лада Весте. Лиса Рулит

Сзади в Весте достаточно много места, чем она и славится. Очень удобные сиденья с большим удобным подлокотником, в котором имеются подстаканники. А также порадовали ручки на задних дверях, и "нормальные" USB-разъемы для задних пассажиров.

Всего этого нет в базовой комплектации Фольксваген Поло, за исключением того, что в Поло много места на заднем ряду сидений, и они достаточно мягкие. Должна признать, что в Поло сзади победнее, чем в Весте. Но когда садишься вперед - в Поло однозначно лучше.

Начиная от селектора КПП, заканчивая мультимедиа с понятным и отличным быстродействием. А за миллион с небольшим вы получаете топовую версию Volkswagen Polo, которая в разы превосходит топовый вариант Лады Весты. Да что уж там говорить, посмотрите сами в моем первом обзоре, когда я покупала новый Поло.

За рулем Лады Весты. Лиса Рулит
За рулем Лады Весты. Лиса Рулит

По ходовой части машины очень схожи: впереди Макферсон, сзади - балка. Особых больных мест ни у одной, ни у другой машины нет. Правда у Весты скрипит подвеска, хотя есть один важный момент: мне Веста по управлению и по всеядности подвески нравится больше. Да и по динамике она немного выигрывает.

Но при этом Поло тоже очень хороший со своей плотной и собранной подвеской. И если вы меня спросите Лада Веста ТОП или Фольксваген Поло база, сопоставив эти два автомобиля по всем критериям - не только в рулевом управлении и комфортности подвески, но и по совокупности всех факторов, то я отвечу, конечно же - Поло.

А вот каково мое мнение по поводу вариатора в этой Ладе Весте, вы можете услышать в моем новом видео со сравнительным обзором нового Volkswagen Polo в базе и Лада Веста ТОП, за комментарии к которому всех благодарю:

И не забывайте, дорогие друзья, делиться статьями в своих соц.сетях, если вам понравился тот или иной обзор – это поможет развитию моего канала "Лиса Рулит".

Всех целую, обнимаю, ваша Лиса!)

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ:

Крутой внедорожник Вольво XC90 гибрид, но очень дорогой

© Лиса Рулит

-9

Авто
5,66 млн интересуются