Найти в Дзене
Двое на двенахе

Первые муки выбора запчастей и неожиданный ремонт на ВАЗ 2112

Через полтора месяца после покупки пришло время менять ремень грм, ролики, масло в двигателе, коробке...Ну а прежде, чем менять надо было выбрать какое масло..какие ролики.. а ремень? В голове было больше вопросов,чем ответов.

Пришли мы в автомагазин через дорогу от дома. Выбор был неплохой. Ремни ГРМ разных фирм : Балаково, Dayco, Gates. Последний был в комплекте с роликами. Цена, для 2014 года, прямо скажем, была высока - 2500 за комплект. За ремень Балаково просили 800 рублей, и по 200 рублей за ролик. Дайко стоил около 1500 рублей.

Думали, смотрели и щупали все запчасти довольно долго. продавец заверил, что ремень Балаково ходит до 100 тыс. км. (Ну-ну...скажите сейчас мне об этом, я буду долго смеяться). Мы сомневались (все-таки у 16 клапанной 1,5-ки гнет клапана при разрыве ремня, хоть прошлый владелец и заикнулся о том, что там все сделано, проточены поршня. Но он не был уверен...).

В итоге все было куплено Балаковское - и ремень и ролики. Отдано 1200 рублей. Масло нам еще с самого начала посоветовали в сервисе - Petro Canada. Пожаловаться на него не могу, все было отлично на протяжении полутора лет. Машина его не ела ни грамма.

На следующий день машина была отогнана в сервис. Через час после разбора узла ГРМ мы узнаем, что помпу надо тоже менять...И желательно весь тосол сменить. Около 6 литров.

И поехали мы выбирать помпу... В итоге купили какой-то непонятной марки, всего за 450 рублей. И тосол.

Через час мастера все доделали, машину мы забрали. И довольные поехали кататься. Но не долго песня длилась. Через 20 км мы услышали сумасшедший ор из-под капота. Газуешь- орет, на нейтралке - просто шуршит. Остановились, открываем капот и понимаем ,что вся эта песня из ГРМ...Ну вот как так?Только все сделали...

На следующий день пригнали машину обратно в сервис. ГРМ опять разобрали. Выяснилось, что смазка из роликов уже вся вытекла! Вытекла!!!

В итоге сервисмены взяли на себя покупку роликов. Их выбор пал на Finwhale. Ожидания оправдались, с ними все было практически тихо.

Я пишу практически потому, что странно-шуршащий звук ремень + ролики в то время преследовал меня во снах. Ну не нравится и все тут, шумит немного. Так быть не должно. Хотя Ваню этот факт не смущал.

Позже было замечено, что с одной стороны ремень сточился... СТОЧИЛСЯ!!!По ширине он стал уже...И на крышку ГРМ налетела стружка, при снятии все было видно. Это был кошмар...в сервисе заверили,что так норм, но если еще будет стачиваться, надо менять. Но все обошлось, сточилось 5 мм и перестало.

Забегая вперед, скажу, что больше никогда такого не было. При установке ремней другими мастерами все было в порядке. Но все время что-то новое. То ремень перетянут и он начинает зло и тонко завывать, то не дотянут и он долбит об крышку...Идеально устанавливали только в инжектор сервисе, уже на юге, люди, которые целыми днями возятся только с инжекторами, ремнями, прошивками и генераторами.

А мастерам на все руки и узлы просто не под силу установить ремень грм как должно.

Авто
5,66 млн интересуются