Найти тему
proколеса🚘

Умелец из Молдовы поработал над старым ГАЗ 69 и сейчас продает за 810 тысяч

Доброго времени суток, уважаемые любители автомобилей!

Сколько историй уже рассказано про различные восстановления легендарного ГАЗ 69, однако ежегодно количество таких раритетных моделей, к сожалению, уменьшается, а людей, которые хотели бы вернуть первозданный облик народному ГАЗу также не очень много.

В большинстве своем, стараясь привести в чувства подобный экземпляр, умельцы прибегают к лишним по моему мнению элементам от новеньких иномарок, создавая колхозную повозку.

Но сегодняшний герой, по совместительству хозяин автомобиля, решил сделать немного иначе. Валик, так зовут хозяина 69 ГАЗа в своем распоряжении имеет 3 подобных экземпляра.

Уважая и отдавая честь модели ушедшей эпохи, умелец решил вернуть былой узнаваемый и классический облик авто, кардинально и до мелочей поработав над машиной.

Судя по всему автор реставрационных работ некогда коллекционировал автомобили, поэтому исходная модель для работ выглядит не худшим образом, как другие братья по цеху, которые также пытаются восстанавливать наши умельцы.

Но вернемся к моему рассказу. Сам автомобиль был приобретен в далеком 2011 году у владельца, который практически не экплуатировал ГАЗ. По сути он простоял в нетронутом виде долгое время в условиях гаража.

На момент покупки коррозии по кузову было не слишком много, что само по себе поражало.

Деталей покупки, по стоимости и проч. нынешний хозяин не рассказал, однако подметил, что данный автомобиль приобретался лишь для того, чтобы как можно быстрее начать работу над ним.

План для реставрационных работ был составлен заранее, запчасти и прочие материалы были приобретены, осталось лишь загнать машину в свой гараж и начать кропотливую работу над проектом.

-2

Избавившись от некоторых внешних кузовных деталей, мужчина приступил к работе.

Сделаю небольшую оговорку в сторону получившегося результата: несмотря на проделанную работу и замену внутренностей авто некоторыми не родными запчастями, внешне он выглядит аутентично, к этому и стремился автор, конечный итог будет далее.

-3

Что я имел в виду под внутренностями? Конечно же речь пойдет далее о технической составляющей ГАЗа.

Ходовая часть досталась от всеми известного УАЗ 469, двигатель дизельный от мерседеса ом 605. Гидроусилитель руля перекочевал от нивы, колеса решено было взять от сузуки.

-4

По итогу получился интересный внедорожник выходного для, который сохранил в себе по большей части признаки классического облика. Работы над автомобилем было много, все сделано качественно.

Поэтому сейчас любой из вас может приобрести такого красавца за 10 тыс евро, что на наши рубли выходит порядка 800 тысяч.

Друзья, а что вы думаете по поводу данного экземпляра? Ставьте палец вверх, если бы хотели себе подобное авто в гараж и подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые статьи про подобные интересные модели!

Авто
268,3 тыс интересуются