Основная причина покупка машин для бездорожья — это покупка участка земли, расположение которого диктует свои правила, а расположен он примерно в 4-х километрах от асфальта в одну сторону и около 10 - 15 километров в другую.
Само собой, добираться ножками до этой природы очень не хочется. Поэтому идея о покупке нивы возникла сама собой. Хотя признаться я изначально хотел купить уазик т. к. он всегда нравился мне внешне.
Выбор нивы
При выборе нивы, в первую очередь я отталкивался от бюджета на автомобиль, который сам себе и определил. После покупки этого дырявого корыта за 55 тыс, я в него влюбился. Нет, наверное не правильно написал. Влюбился не в машину, а в ощущения с которыми я вместе с тестем ее восстанавливал из состояния недвижимости, в состояние сельского болида.
На момент покупки, в машинах я не разбирался вообще. Даже помню случай, когда закрутил колесо гайками не конусом к диску, а наружу. Но с помощью тестя и умных книжек, начал потихоньку разбираться в сельском нивостроении и на момент продажи машины, мои руки не добрались только до заднего моста и двигателя. Все остальное я перебирал, а КПП я перебирал раз 5 т. к. купил блок шестерен не подходящий по конструктиву.
Кстати нива у меня была пятидверная и для деревни это идеальный вариант. На ней я перевез кучу кубометров досок и металла. Как нибудь я сниму то, что построил с помощью нее.
Причина продажи нивы?
Основная причина — морально от нее устал. Вторая причина - слабый движитель. Поднимаясь в горку даже на не загруженной машине, за мной выстраивались злые автомобилисты, которые были вынуждены ехать за мной 50 км\ч так как ехать быстрей я не мог. Возможно это проблема двигателя конкретно на моем автомобиле, не знаю. И третья причина это шум и жара в салоне. Летом в + 25 в районе педального узла можно приготовить себе кофе, как от тепла исходящего от тоннеля, так и от воя раздатки которым можно вскипятить воду.
Продав ниву, я купил себе хонду цивик 96 года. Машинка была очень бодрая, кушала жменьку бензина и иногда я давал ей еще немножко его понюхать в дальних поездках. Так что по расходу и комфорту я оцениваю цивик на 10\10.
И чем дольше я наслаждался комфортом цивика, тем отчетливей я вспоминал те ощущения, когда гонишь по полю после дождя под 40-60 км\ч с летящими ошметками грязи на лобовое стекло и постоянно пополняемый словарный запас отборным матом когда застреваешь по уши в грязи, а вокруг ни души. То лиса пробежит, то косуля или заяц.
После двух недель владения цивиком, уже искал объявления о продаже уазов. Около двух месяцев я посвятил себя объявлениям пока не нашел подходящий вариант УАЗа.
Я благодарен предыдущим владельцам за такое состояние кузова и рамы, особенно благодарен предыдущему владельцу, который поменял этот уаз, но мой цивик.
Причина покупки УАЗа
1 причина. Внешний вид и визуальная надежность. Мне уаз нравится визуально, особенно если приподнять кузов на 40-60 см. то вообще красота.
2 причина. Пригодность к кастомизации и большое количество лего деталей для бездорожья.
3 причина. Прохождение участков с глубоким снегом. Для того, чтобы добраться для деревни в хорошую зиму, нужно пробить примерно пол метра снега. Нива это делает крайне неохотно при величине снега в 25-30 см. На уазе же, именно в моих условиях машина едет значительно лучше.
Для меня, это основные причины, почему уаз, а не нива. И наверное визуальная составляющая сыграла свою роль куда больше, чем остальные 2 преимущества.
Хочу сделать поездки на уазе комфортными как по трассе, так и по бездорожью. И это не одна тысяча часов, которые нужно провести у машины или под ней чтобы добиться такого результата.
Ты в этом можете поучаствовать как в качестве телезрителя, так и в качестве эксперта. Если ты просто посмотреть, то вот мой YouTube — https://www.youtube.com/channel/UChAr1Jq-S8dpIdvgmZvOOag Можешь смотреть еще и там.
А если есть что сказать, то ответьте пожалуйста, почему в жару машина плохо заводиться на прогретом двигателе?
Стартер крутит дольше обычного, хотя на холодную мне стоит просто прикоснуться до ключа и машина готова ехать.