6 подписчиков

Авто мира Трехдверные универсалы. Забытый тип кузова. часть четвертая.

Volvo P1800 — серия спортивных автомобилей, выпускавшихся компанией в кузове купе с 1961 по 1973 год за год до прекращения производства обрел второй тип кузова, компания назвала его шутингбрейк , внешне по типу кузова этот автомобиль был ближе к трехдверному универсалу.

Новая версия называлась P1800ES Sport Wagon. Разрабатывать замену купе было слишком дорого, а поэтому все с радостью ухватились за идею дизайнера Яна Вилсгаарда. Он оставил нетронутой переднюю часть кузова, а вот заднюю превратил в универсал с огромной стеклянной дверью.

Не только в старом свете производили машины с подобными кузовами, например было что то подобное у Датсун. Datsun (Nissan) Cherry II (F10) – трехдверный универсал из Японии с передним приводом. Коробка механика. Бензиновый двигатель мощностью 62 лошадиных сил.

В ГДР, на бывшем заводе Horch/Audi в Цвиккау в 1957 году начали выпускать миниатюрный автомобиль Trabant P50. В 1959 году вышла нулевая серия Р50 в кузове универсал, чье серийное производство было начато в следующем году.
Простенький авто, с кузовом, сделанным из дюропласта, стал основным транспортным средством ГДР

в 1964 году появился обновленный универсал Trabant 601 Kombi , производство которого продолжалось вплоть до 1990 года.

 Volvo P1800 — серия спортивных автомобилей, выпускавшихся компанией  в кузове купе с 1961 по 1973 год за год до прекращения производства обрел второй тип кузова, компания назвала его  шутингбрейк ,-4