Всем привет! Сегодня пойдёт речь о действительно легендарном автомобиле. Эту машину, по-истине можно назвать тем самым «Автомобилем для народа». Его знает каждый, у кого-то он был, или даже до сих пор есть. Поэтому давайте уже начнём!
Volkswagen Passat B3
Вот он, гвоздь нашей программы. Те кому посчастливилось иметь такой у себя во владении, шутят, что он может пережить прямое попадание из танка и уехать на двух колёсах.
Дебютировал этот Пассат, аж в далёком 1988 году в Европе, а выпуск закончился в 1993 году. Хотя, в 1993 году был выпущен новый Пассат Б4, но по-факту он являлся глубоким рестайлингом Б3.
Неспроста я в начале упомянул шутку с танком. Автомобиль очень надёжен и проще современных автомобилей и при бережной эксплуатации он спокойно проезжается несколько сотен тысяч километров, были случаи, когда пробег у автомобиля переваливал за миллион километров.
Не знаю с чем это связано, но на дорогах я часто встречаю Б3 в кузове универсал, а вот седан я вижу менее часто. Возможно седанов было выпущено меньше, а может в РФ их завозили для себя преимущественно в универсале? Если вы знаете ответ на этот вопрос, то напишите об этом в комментариях.
Одной из нескольких проблем, является склонность кузова к коррозии, хотя возможно это всё зависит только от региона, где эксплуатируется автомобиль.
Двигатель
Этот пункт надо было назвать не «двигатель», а «огромное количество двигателей». Здесь устанавливалось очень обширное количество двигателей, причём на любой вкус. Помимо бензиновых, тут были и дизельные, даже с наддувом.
Вот мы кстати и подобрались к последнему минусу. На многих моделях бензиновых двигателей, стояла очень сложная система впрыска топлива и конечно со временем она начинает выходить из строя.
Вот один из самых частых представителей бензиновых двигателей на Пассатах. Это четырехцилиндровый, 1.8 литровый двигатель. Максимальная мощность - 90 л.с. Разгон до сотни был около 14 секунд, а максимальная скорость - 174 км/ч. Расход по городу доходил до 11.5 литров на сотню.
Салон
Представьте, какого было людям в 90-е года садиться из «Копейки» в этот Фольксваген, где повсюду были различные кнопки и всякие фичи. Я думаю не стоит и говорить, что человек мог выбрать себе абсолютно пустую комплектацию, так и автомобиль, где мог быть АКПП, ЭСП, ГУР, кондиционер и многое другое.
Если честно, то салон по внешнему виду мне не очень нравится, мне даже симпатичней салон из ранней ВАЗ 2108, но по комфорту Пассат, был намного лучше, чем любой отечественный автомобиль того времени.
Все фото и картинки взяты с открытых источников.
Компания "АКБ-Мастер" желает Вам ни гвоздя, ни жезла!
Есть вопросы или вы другого мнения - пишите комментарии, я обязательно отвечу!