Основываясь на собственном опыте и мнении людей, которые владели этим уникальным "гибридом" французской инженерной мысли и отечественного автопрома, я никогда не сяду за руль Renault Logan. Почему отечественного автопрома? Да, потому что собирают этот злосчастный "Логан" на заводе "Автофрамос" в Москве, там, где раньше был АЗЛК.
Личностные ощущения от Логана
Возможно, потому что место это несчастливое, и этот завод вроде как закрываться собирается, как и АЗЛК в свое время. А скорее всего закроется он, поскольку предназначен был для сборки "Логанов". Никому не рекомендую эту машину, и вот почему:
- Динамика разгона у нее отвратительная, и вы все время будете испытывать комплекс неполноценности, представляя себя некой "лягушонкой в коробчонке" из старой русской сказки. Только вот превратиться в чудесную царевну после вождения этой модели Renault не получится, уж больно она дискомфортная, медлительная и часто ломающаяся.
- Если вы задумаете путешествие на этой "чудо-технике", то сразу готовьтесь, что неудобный подголовник и посадка в автомобиле очень быстро вызовут боль в шее и спине. А что поделаешь, эконом-класс, да еще и один из худших его представителей...
- Безопасность у этого автомобиля на плохом уровне, поэтому не дай бог на нем попасть в аварию или еще хуже в серьезное ДТП. И вот именно по этому параметру особенно не советую брать Logan.
Но это еще не все, и в этой машине масса технических недоработок.
Технические минусы модели
- автоматическая коробка передач ломается чуть ли не сразу покупки, поэтому нужно брать только механику;
- ресурс стоек стабилизатора - не более 30000 километров, так что как только обкатку пройдете, добро пожаловать в сервис на замену;
- немногим лучше шаровые опоры, которые служат от 30 до 50 тыс.км;
- часто "вылетают" передние ступичные подшипники;
- лампы в фарах меняются постоянно.
Этот список можно продолжать и продолжать, но уже понятно. что только в страшном сне можно купить ненадежный, дискомфортный, медлительный и устаревший Renault Logan.