Найти в Дзене
Анатолий Дягилев

Пацанская Тачка! 13-ка, лучший автобиль за свои деньги.

Самое интересное что многие даже не знают что этот автомобиль помогали создавать компания Порше. Я сам являюсь владельцем данного аппарата и скажу вам честно за свои деньги лучше автомобиля не найти. Я купил свой ваз 2113 1,6 2012 г. выпуска за 88 000 руб. и не капли не пожалел. Хорошая рабочая лошадка и в период пандемии и кризиса отличное вложение денег. Многие конечно скажут надо было купить иномарку но какую иномарку я куплю за эти деньги и какого года. А главное в каком состоянии будет она) Скажу вам честно у меня было множество автомобилей и больше я отдаю предпочтение американским автомобилям особенно марки JEEP

Но у меня всегда была мечта, я в 18 лет хотел ездить на ваз 2109 отчима)

Эта машина запала мне в душу, как наверно и у многих!

Может она морально устарела но до сих пор очень актуальна.

Так что спасибо Автовазу за 2113, 2114, 2115 что подарил нам продолжение ваза 2108 четкой пацанской тачки)

Особенно здорово что на неё есть множество тюняшек ! ( За доступные деньги, а это самое главное )

вот сайт с которого я заказываю

https://rs-motor.ru

А теперь немного истории этой модели.

Первый прототип трехдверного хэтчбека ВАЗ-2108 был построен еще в 1978 году. Серийный выпуск автомобиля, ставшего первой массовой отечественной машиной с передним приводом (не считая ранних ЛуАЗов), начался в конце 1984 года в Тольятти. В 1986 модельный ряд пополнился пятидверным хэтчбеком 2109, а в 1990 — седаном 21099. Государственная цена на автомобиль — 8300 рублей.
Первый прототип трехдверного хэтчбека ВАЗ-2108 был построен еще в 1978 году. Серийный выпуск автомобиля, ставшего первой массовой отечественной машиной с передним приводом (не считая ранних ЛуАЗов), начался в конце 1984 года в Тольятти. В 1986 модельный ряд пополнился пятидверным хэтчбеком 2109, а в 1990 — седаном 21099. Государственная цена на автомобиль — 8300 рублей.
Первоначально покупателям предлагались «восьмерки» с 1,3-литровым мотором мощностью 63 л. с., а для экспорта делали версию с двигателем 1,1 литра (54 л. с.) Позднее силовой агрегат заменили 1,5-литровым в вариантах с карбюратором (70 л. с.) или системой впрыска (78 л. с.) Небольшими партиями в Тольятти делали автомобили мотором 1,6 литра (82 л. с.) и с роторно-поршневым двигателем ВАЗ-415 мощностью 140 л. с. Европейские дилеры «Лады» продавали модернизированные варианты хэтчбека с различными вариантами внешнего обвеса и даже версии с кузовом кабриолет. В 1991 году ВАЗ-2108 предлагался по цене 8300 рублей. 
ВАЗ-2108 прекратили выпускать в 2005 году, всего было сделано более 884 тысяч машин. Модернизированная версия этой модели получила название ВАЗ-2113.
Первоначально покупателям предлагались «восьмерки» с 1,3-литровым мотором мощностью 63 л. с., а для экспорта делали версию с двигателем 1,1 литра (54 л. с.) Позднее силовой агрегат заменили 1,5-литровым в вариантах с карбюратором (70 л. с.) или системой впрыска (78 л. с.) Небольшими партиями в Тольятти делали автомобили мотором 1,6 литра (82 л. с.) и с роторно-поршневым двигателем ВАЗ-415 мощностью 140 л. с. Европейские дилеры «Лады» продавали модернизированные варианты хэтчбека с различными вариантами внешнего обвеса и даже версии с кузовом кабриолет. В 1991 году ВАЗ-2108 предлагался по цене 8300 рублей. ВАЗ-2108 прекратили выпускать в 2005 году, всего было сделано более 884 тысяч машин. Модернизированная версия этой модели получила название ВАЗ-2113.

В общем я скажу вам честно из опыта владения эта машина будет ломаться но она вас не оставит без штанов.

Спасибо что прочитали мою статью!

Авто
5,66 млн интересуются