Философия марки Бентли остаётся неизменной. Но так только в рекламных слоганах. На деле – компания превратилась из команды гонщиков-энтузиастов в люксовое подразделение более крупного конгломерата. Да, сейчас болиды Bentley тоже участвуют в GT3, например, но формат мероприятия совершенно другой.
Turbo R в 1994 году можно назвать последним настоящим творением марки. Почему так? Позже стали применять другие материалы для изготовления, дизайн утратил былые очертания – короче, машина потеряла уникальность. И это при стоимости около 300 тыс. долларов! Для того, чтобы лучше понять всю притягательность Турбо Р, желательно бы прокатиться за рулём. Пока такой возможности нет, предлагаю познакомиться с информацией энциклопедического рода.
Железным сердцем седана является 6.7-литровый агрегат V8 с отдачей 360 сил. Да и время разгона до «сотни» - 6.4 с. На 2020 год это далеко не самые впечатляющие показатели. В паре с бензиновым мотором работает 4-диапазонный «автомат» классической конструкции.
Шасси выполнено на подрамниках, подвеска используется независимой конструкции по кругу. Отличное решение для тяжёлого, мощного и в меру быстрого автомобиля. Длина транспорта представительского класса составляет более 5 метров! При этом машина остаётся управляемой в самых разных режимах езды. Напомню, фишкой Бентли была как раз ориентация на водителя. А Роллс-Ройс всегда предлагал лучшие пассажирские места. Почему в прошедшем времени? На дух не перевариваю современные авто, и данных марок конкретно!
В салоне царит подобающая роскошь и комфорт. Однако, на приборной панели есть тахометр, и вообще, приборов куда больше, чем у любого Rolls-Royce. Передняя панель, «борода», дверные карты отделаны вставками из дерева. Повсюду великолепная кремовая кожа. Металл и другие материалы настоящие, а не жалкая пародия.
Всегда сложно рассуждать про автомобиль, который является чем-то недостижимым. Просто предлагаю вспомнить, насколько привлекательным были когда-то подобные машины, в отличие от сегодняшних аналогов. Если кому-то довелось пилотировать такой авто вживую – расскажите о своих впечатлениях в комментариях!
До этого я сравнивал кроссоверы Mitsubishi, Renault Arkana и Kaptur, проводил тест-драйв Skoda Karoq и Kia Seltos. Много было событий весной, особенно запомнилась новая Крета и Солярис, а также VW Polo 2020 и Skoda Rapid 2020. Переходите по ссылкам, читайте и смотрите .
Если понравилось - подписывайся, и ставь "палец вверх". Твоё мнение важно для развития канала и выхода новых публикаций. Спасибо за внимание!