Стоит ли брать Ладу приору в 2020!?
Всем доброго дня, хочу поделится личным опытом о содержание приоры 2012 г. Выпуска.
Итак, к сути, нужна была машина для работы, чтоб ездила и не подводила, цена была до 250 тыс.руб минимум кузовных ремонтов. После долгих поисков, все-таки нашёл, приора 12 г.в. SE 160 тыс пробега, 1 хозяин , для меня было что что автоваз всегда был дешовый в эксплуатации,запчасти всегда в наличии но это далеко не так.
После покупки, сразу было сделано Т. О.в сервисе, на 35 тыс.руб.(это включая работу)
1. Замена комплекта ГРМ, все ролики.
2.Замена масла в ДВС и в коробке.
3.снимали клапанную крыжку, садили на герметик новый.
4.чистка радиатора, с заменой антифриза.
5.проверка кондиционера.
6.замена ступечных подшипников.
7.все фильтров, включая тонкой и грубой очистки.
8.замена задних тормозных цилиндров, соответственно тормозной жидкости.
Все вроде бы сделано, поездил два месяца, машина начала подъедать масло, решил поменять масло на идумитсу синтетику 5w40,жор немного пропал,но чем дальше тем хуже, спустя 10 тыс.км. На пробеге 170тыс подвеска начала ужасно стучать . Решил сам её перетряхнуть, что было сделано.
1.замена передних тормозных дисков.
2.замена задних барабанов.
3.замена колодок, передние, задние.
Дальше обноружили что это не конец и решили отдать грамотному слесарю и что он поменял.
1.сцепление.
2.опорники.
3.сальники приводов.
4.снятие клапанной крышки(предедущий сервис, намазал дешманский герметик, от чего начало масло сочиться)
5.вырезали катализатор, вставили паук 4-2-1.
6.замена части сайлентов(точно не помню каких, врать не буду)
И это опять 8 тыс только за работу, не считая запчастей.
Ну и теперь саааамое главное, это капиталка двс, там одному богу известно что пойдёт под замену, в среднем капиталка выходит 30к, в данный момент я жду своей очереди к матаристу и будем капиталить.
Пишу этот пост не от того что я с ней устал, любая машина требует внимания и денег, у девушки которой я забрал её, видимо не того не того не было, она не чего с ней не делала, просто ездила и все, там даже акустика стояла штатная, чтоб вы понимали, которую я конечно же сразу поменял. Так вот, если кто то хочет брать приору со 126 двигателем и пробегом 160тыс. Подумайте хорошенько, есть ли у вас средства чтоб её содержать, потому что на опыте смотришь что еденицы молодёжи, которые её берут и следят за ней.
Как итог вложил около 80к, считая диски гранта спорт и резина на лету и замена штатной акустики. Саму приору я купил за 220 тыс.руб это уже 300 тыс.руб. Не считая капиталки.
Через два дня загоняю её к матаристу и после дефектовки, сделаю пост что и сколько ушло на кап. Ремонт ДВС