Найти тему
С бензином в крови

Необычная "Рига". Про переделки советских мопедов.

Частенько посматриваю объявления о продаже отественной мототехники. Мне бы место и денег - я бы много чего нахватал )). Полностью комплектных и в родной краске совсем уже мало попадается. При моей тяге к реставрации всякие переделки и колхоз, конечно, огорчают. Но бывает попадаются и интересные варианты. Из недавних запомнился вот этот. Вполне гармоничная переделка.

С объявления на Авито
С объявления на Авито
С объявления на Авито
С объявления на Авито

Кто нибудь угадает исходник? В принципе, это несложно. И вижу элементы как минимум с двух других отечественных мопедов. А итог получился до того неплох, что в своё время вполне можно было бы предложить и заводу выпускутакой модификации. Длинного двухместного (честнее, полуторного) сидения не хватало односкоростным моделям. А неродной бак тоже очень вписался в облик. Меньшие по размеру колеса (16 дюймов вместо 19, если кто не заметил) тоже не в минус для слабенькой дэшки. И нарядные хромированные крылья в тему. Вообщем, не специалисту вполне можно выдать эту переделку за заводскую модель.

К сожалению, не все переделки могут похвастать таким приятным впечатлением. Обычно бывает что они очень бросаются в глаза своим несочетанием или качеством исполнения. Довольно часто встречаются переставленные с других моделей двигатели. И речь даже не о минском двигателе в раме двухскоростного. Унификация по креплению позволяет легко применять вместо другой все варианты дэшек (Д4-Д8) на односкоростных, для двухскоростных -от Ш-51 до V50. Всё чаще стали применять и китайский аналог F50.

Если у вас есть на примете удачные варианты самоделок - поделитесь фото.

Мопеды
4187 интересуются