59,6K подписчиков

Пересел после девяти лет владения Hyundai i30 на Kia Rio X-Line. История ремонтов. Обзор, отзыв, основные плюсы и минусы.

11K прочитали

Hyundai i30 первого поколения, продавался на Российском рынке с 2007 по 2011 год, в 2010 году хэтчбеку был проведен рестайлинг. Дорестайлинговые хэтчбеки были доступны с мотором 1.4 л. 107 л.с. и 1.6 л. 122 л.с., рестайлинговые только с мотором 1.6 л. 126 л.с., коробка передач с двигателем объемом 1.4 л. шла только пяти ступенчатая механическая, а с агрегатом 1.6 л. пяти ступенчатая механика или четырех ступенчатый автомат. Задняя подвеска хэтчбека независимая, передние и задние тормоза дисковые, хэтчбек хорошо управляется и великолепно держит дорогу даже на высоких скоростях.

Hyundai i30 первого поколения, продавался на Российском рынке с 2007 по 2011 год, в 2010 году хэтчбеку был проведен рестайлинг. Дорестайлинговые хэтчбеки были доступны с мотором 1.4 л. 107 л.с. и 1.

Продажи Kia Rio X-Line стартовали в осенью 2017 года, хэтчбек построен на базе седана Rio четвертого поколения, отличительная особенность хэтчбека X-Line пластиковый обвес и увеличенный дорожный просвет, на хэтчбеках первого года выпуска клиренс составлял 17 см., позже его увеличили до 19 см. Силовые агрегаты и коробки унифицированные с седаном, младший в линейке мотор объёмом 1.4 л., мощностью 100 л.с., основной мотор у Rio 1.6 л., мощностью 123 л.с., оба мотора имеют цепной привод ГРМ, коробка передач шести ступенчатая автоматическая или шести ступенчатая механическая.

Hyundai i30 первого поколения, продавался на Российском рынке с 2007 по 2011 год, в 2010 году хэтчбеку был проведен рестайлинг. Дорестайлинговые хэтчбеки были доступны с мотором 1.4 л. 107 л.с. и 1.-2

В этой статье речь пойдет, о клиенте и партнере нашего сервиса, который с 2010 года владел Hyundai i30 за это время проехал 145 тыс.км., в 2019 году продал его и купил Kia Rio X-Line.

Hyundai i30 был куплен в автосалоне в 2010 году за 560 тыс.руб, комплектация одна из самых простых, с мотором 1.4 л., но в ней уже были фронтальные и боковые подушки безопасности, шторки безопасности, штатная аудио система, мультимедийный руль с кожаной отделкой и кондиционер.

Hyundai i30 первого поколения, продавался на Российском рынке с 2007 по 2011 год, в 2010 году хэтчбеку был проведен рестайлинг. Дорестайлинговые хэтчбеки были доступны с мотором 1.4 л. 107 л.с. и 1.-3

Кузов i30 сохранился весьма неплохо, лакокрасочное покрытие слабое, на пятый год эксплуатации владелец делал полную полировку кузова из-за множества царапин, отмечу машина была черного цвета. На седьмом году владелец обнаружил ржавчину под уплотнительными резинками дверей, но на видимых частях кузова ржавчины не было, даже сколы которых было множество особенно на капоте не цвели.

Салон в целом выглядел неплохо, на 50 тыс.км. руль менялся по гарантии из-за того, что облез, ближе к 100 тыс.км., руль снова облез и владелец перешил его самостоятельно в ателье, также к 100 тыс.км. порвалось водительское сиденье, в месте, где боковая поддержка, сиденье было отреставрировано, перед продажей была проведена небольшая химчистка и салон на момент продажи выглядел, как новый.

Hyundai i30 первого поколения, продавался на Российском рынке с 2007 по 2011 год, в 2010 году хэтчбеку был проведен рестайлинг. Дорестайлинговые хэтчбеки были доступны с мотором 1.4 л. 107 л.с. и 1.-4

ТО у дилера было пройдено первое и второе, дальнейшее обслуживание проходило в нашем сервисе. Масло владелец до 100 тыс.км. заливал Shell Helix Ultra 5W30, потом перешел на Лукойл Генезис 5W30, масляный сервис проводился раз в 10тыс.км., расход масла на момент продажи был около 0,5 л. на 10 тыс.км., уровень владелец держал на максимуме.

  • 60 тыс.км., замена передних амортизаторов;
  • 70 тыс.км., масло в кпп;
  • 90 тыс.км., замена задних амортизаторов;
  • 100 тыс.км., стойки стабилизатора;
  • 110 тыс.км., повторная замена передних амортизаторов и правой опоры переднего амортизатора, передние тормозные диски и задние тормозные колодки, передние колодки менялись в среднем раз в 35-45 тыс.км.
  • 120 тыс.км., при запуске в мороз лопнул корпус воздушного фильтра. Со слов владельца:"Машину заводил в -35, без ночных прогревов и автозапусков, машина изначально не хотела заводиться, после пятой попытки завелась, но из-под капота раздался хлопок, водитель открыл капот и обнаружил лопнувший корпус фильтра»;
  • 130 тыс.км., ремонт задней подвески, замена сайлент-блоков и разваленного рычага;
  • 135 тыс.км., ремонт стартера.

Перед продажей владелец смотал пробег до 75 тыс.км., начальная цена продажи была 465 тыс.руб., машина провисела в объявлениях на популярных сайтах около года, звонков практически не было, затем цена была скинута до 405 тыс.руб., после чего автомобиль был продан с небольшим торгом за 398 тыс.руб.

Hyundai i30 первого поколения, продавался на Российском рынке с 2007 по 2011 год, в 2010 году хэтчбеку был проведен рестайлинг. Дорестайлинговые хэтчбеки были доступны с мотором 1.4 л. 107 л.с. и 1.-5

I30 владельца устраивал всем, но не устраивал его дорожный просвет, слишком он низкий, по мнению владельца, да и годы берут свое, к тому же появились свободные деньги, выбор пал на Kia Rio X-Line, с мотором 1.4 л. 100 л.с., в комплектации комфорт, машина была куплена в июне 2019 года, за 890 тыс.руб. Пробег Rio пока небольшой всего 22 тыс.км., владелец прошел первое ТО у дилера и приезжал к нам на масляный сервис на 22 тыс.км. и делать выводы рано, но впечатление о машине за год сложилось.

После I30, владелец отметил, что у Rio:

  • Хуже шумоизоляция, по словам владельца в Rio ее нет совсем;
  • Тесный салон, особенно это ощущается на заднем ряду;
  • Пластик салона в Rio более бюджетный;
  • По управляемости Rio более валкая, I30 хорошо управлялась и заходила в повороты даже на высоких скоростях;
  • Но самый главный плюс Rio X-Line это её дорожный просвет, впрочем, поэтому он её и купил.

Подведем итог: во всей этой истории огорчает одно, что каких то 10 лет назад за 500-600 тыс.руб., можно было купить автомобиль С класса, а теперь за эти деньги можно рассматривать из новых машин лишь Гранту, а за миллион рублей можно купить не автомобиль Д класса, как тогда, а только бюджетную иномарку и то не в самой топовой комплектации.

Рекомендую на канале: Включенный ближний свет на трассе может спасти жизнь. Почему я даже днем, вместо ДХО на трассе включаю ближний свет.
Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки. Статьи на канале выходят каждый день