В конце июня стартовали продажи нового Volkswagen Polo. Я съездил к официальному дилеру и хотел бы с вами поделится своими первыми впечатлениями об этом автомобиле.
Фольксваген Поло в кузове лифт бек, на официальном сайте он указан как Новый Polo, от поло седана действительно сильно отличается, во первых разумеется кузовом, теперь это лифтбек и все прекрасно понимают, что новый фольксваген поло это по сути шкода рапид в свежей обёртке. У автомобиля новая внешность в корпоративном стиле фольксваген.
Теперь даже в самой простой комплектации есть система стабилизации, мультидийная система, лед оптика(правда она отличается от той оптики что стоит в дорогих комплектациях), светодиодные задние фонари и ещё много чего.
Поло представлен в четырёх комплектациях Origin, Respect, Status и Exclisive.
Цена на самый простой Polo в комплектации Origin стартует с 792900 рублей, но по сути это маркетинговая комплектация. В конфигураторе нельзя выбрать к этой комплектации ни другой двигатель, ни другую трансмиссию, ни каких либо дополнительных опций кроме другого цвета. Так что смотреть нужно со следующей комплектации Respect, от 837900 на механике и от 927900 рублей на автомате...
Я выбрал дополнительные опции которые считаю необходимыми для комфортной эксплуатации и в итоге получил автомобиль на механике с двигателем 90 л.с за 923300 рублей, а если хотите автомат то будьте добры 1013300 рублей. Разумеется от каких то опций можно отказаться, но на мой взгляд плюс минус 20-30 тысяч рублей при такой стоимости автомобиля роли не с играют.
И это только можно сказать самая доступная комплектация, "максималка" же в самом дорогом исполнении, которую мне удалось собрать в конфигураторе обойдётся в 1332500 рублей. Это будет автомобиль с турбомотором 1.4 на 125 л.с и семиступенчатым ДСГ. За эти деньги вы получите серьёзно упакованный автомобиль: светодиодные фары проекционного типа, бес ключевой доступ, цифровая приборная панель, восьмидюймовая мультимедиа и ещё много, много чего...
Что хотел бы отметить. Так как я люблю практичные автомобили очень понравилось,то что теперь поло в кузове лифтбек и на мой взгляд теперь Polo на ровне со ŠKODA RAPID по практичности идёт следом за Ладой Вестой СВ.
Просто огромный багажник, больше чем Весте, сидения удобно складываются,при желании можно привести что то большое, на природе можно спать в автомобили,короче за лифт бек огромный плюс.
По внешнему виду: не смотря на то что цвет который был представлен в салоне мне не очень понравился, сам новый дизайн мне зашёл. Да автомобиль потерял какую то свою индивидуальность,но зато теперь он не выбивается из общей "фольксвагеновской" стилистики и в целом смотрится очень даже не плохо.
Что мне не понравилось. Во первых руль и рукоятка КПП, честно это просто жесть и в живую выглядит гораздо хуже чем на фото.
Я сейчас говорю про руль и рукоятку которую ставят в базе. Да понятно, что в более дорогих комплектациях стоит мультируль с кожаной отделкой, и он выглядит отлично к нему не каких претензий, и понятно ,что уже в комплектацию "Respect" его можно поставить как доп оборудование он входит в пакет "комфорт", но люди будут покупать автомобили и без этого пакета.
Руль и рукоятка банально не сочетаются с салоном не по цвету ,не по фактуре и выглядит всё это просто инородно в этом автомобили. Я даже не знаю с чем его сравнить, на моей старой калине руль мне нравится больше ( насчёт Калины я наверное всё же перегнул).
Но как я уже сказал руль можно заказать другой, поэтому претензия не к автомобилю, а к конкретной комплектации. Будете покупать поло обязательно берите руль с кожаной отделкой.
Второй негативный момент тоже касается отделки салона, это дизайн ручек дифлекторов, когда на них смотришь такое чувство как будто они со стразами.
Такая же "циганщина" как и хромированные ручки открытия дверей на Kia Rio" в дорогих комплектациях. На мой взгляд будь они под матовый алюминий или просто хромированные смотрелось бы куда лучше.
Так же не впечатлил бардачок, открываешь вроде большой, но внутри проходит то ли воздуховод, то ли ещё что то, и места в нём практически не остаётся.
В остальном всё понравилось, салон собран вполне аккуратно, всё здорово подогнано, по дизайну конечно на любителя, но на мой взгляд не плохо, тут не каких претензий нет.
Посадка за рулём вполне не плохая, очень быстро уселся без каких либо проблем. Сидение простенькое, но вполне удобное.
В целом автомобиль мне понравился.
Покататься на автомобиле к сожалению не получилось, так как когда я был у дилера на тест драйве этого автомобиля ещё не было.
Так,что об этом в следующий раз...