Найти тему
Advice_auto

10 уловок, которые используют автосалоны в конце года, чтобы продать больше автомобилей

Перед Новым годом большая часть дилерских центров по всей стране запускает разнообразные акции и распродажи, пытаясь продать как можно больше новых автомобилей. Покупателям предлагают выгодные условия покупки, скидки, увеличенные сроки гарантии и многое другое. Но действительно ли покупка нового автомобиля в предновогоднее время является выгодным занятием? Не всегда! Существует несколько хитростей, которые используют автосалоны, чтобы продать как можно больше транспортных средств в праздничные дни.

Выгодно, но не для всех автомобилей

Покупка автомобиля в канун Нового года считается идеальным решением для многих. В большинстве случаев это действительно выгодно, но везде есть «подводные камни». Автосалону в конце года необходимо максимально распродать имеющиеся остатки автомобилей. Это связано с тем, что для нового модельного ряда требуется место. Но зачастую скидки и акции не распространяются на все транспортные средства. Под каждую модель автомобиля рассчитывается своя скидка и индивидуальные условия продажи, которые не всегда являются выгодными.

Некоторые дилерские центры заранее поднимают цену на автомобиль, а с учетом новогодней скидки стоимость остается такой же, как в обычные дни.

Скидки не всегда одинаковы

Самыми продаваемыми автомобилями являются кроссоверы и внедорожники, поэтому в конце года не стоит рассчитывать на большие скидки на эти типы транспортных средств. Если дилер решит сделать скидки на такие автомобили, они вряд ли будут ощутимыми.

А вот с седанами и универсалами дела выглядят на много лучше - такие машины можно действительно приобрести выгодно. Особенно это будет актуально с автомобилями, которые в новом году выйдут в следующем поколении или же вышел очередной рестайлинг.

Календарный и финансовый года могут быть не связанны

У каждого производителя автомобилей финансовый год заканчивается в разное время. Это означает что, дилеры и автосалоны должны к этому времени выполнить план продаж. Большинство людей считают, что декабрь - это время, когда дилеры стараются распродать большую часть имеющихся автомобилей. Но это является глубоким заблуждением.
У автопроизводителей из Японии финансовый год заканчивается в марте, соответственно, перед Новым годом на хорошие скидки рассчитывать не стоит.

На чем зарабатывает дилер?

Обычный покупатель считает, что автосалоны зарабатывают большую часть своей прибыли на продаже автомобиля. Это не совсем так. Продавец нового транспортного средства может заработать в среднем 10% от стоимости.


Уже давно не секрет, что основная прибыль дилерских центров и автосалонов складывается не только от продажи автомобилей. Основой доход складывается из продажи дополнительного оборудования, страховки и естественно кредитов.
Заявленные скидки на автомобиль быстро тают при оформлении покупки, т.к. практически всегда необходимо приобрести КАСКО, коврики и другое оборудование. А приобретение в кредит выходит даже дороже первоначальной стоимости.

Трейд-ин не всегда выгодно

Трейд-ин уже в течении нескольких лет является очень популярной программой. На бумаге действительно выгодно сдать старый автомобиль по программе и купить новый. Но в реальности все обстоит не так радужно. Каждый автосалон, предоставляющий такую услугу, всегда будет пытаться снизить цену на принимаемый автомобиль. С одной стороны, трейд-ин - это удобно: не нужно думать, как продать имеющийся автомобиль самостоятельно. С другой,
автосалон зарабатывает на перепродаже б/у автомобиля.
Еще одним минусом трейд-ин является то, что дилерские центры принимают только определенные модели и марки автомобилей.

Дополнительная гарантия за отдельную плату

Расширенной гарантией на новый автомобиль сегодня трудно кого-либо удивить. Почти все дилеры предоставляют такую услугу. Естественно, что это делается за отдельную плату. Минусом данной опции является то, что она не имеет ничего общего с гарантией предоставляемой производителем автомобиля. Расширенная гарантия представляет собой услугу, в которую не входит большая часть поломок. По сути, это страховка, работа по которой предоставляется сервисом, сотрудничающим с дилерским центром.

Не все скидки одинаковы

Скидки на новые автомобили можно разделить на два типа. Первая - это так называемая дилерская, а вторая скидка - от производителя. С дилерской скидкой все в принципе понятно, а вот со второй все довольно смутно. Если говорить простым языком, скидка от производителя предоставляется дилерскому центру, и именно он решает, включать ее в конечную стоимость или нет.

Дилер не предложит заманчивой цены

Люди в поисках нового автомобиля по хорошей цене, зачастую рассчитывают на консультантов автосалонов и просят их позвонить при появлении скидок. Продавцы конечно заинтересованы в продаже, но при появлении автомобилей по «вкусной цене» они обычно расходятся, так сказать, по «своим».
Поэтому, чтобы поймать хорошую скидку, необходимо самостоятельно мониторить цены и не рассчитывать на то, что кто-то позвонит и предложит совершить выгодную покупку.

Дополнительно оборудование оплачивается отдельно

Цель любого продавца – продать свой товар как можно дороже. В погоне за прибылью дилерские центры идут на очень хитрые уловки. В выставочном зале устанавливают автомобиль с уже оборудованным, всеми дополнительными опциями. Цена на него, конечно, завышена, но клиенту предлагают приобрести автомобиль с комплектацией похуже и уже по отдельности дооснастить нужным оборудованием. Как правило, такое дооснащение значительно увеличивает конечную сумму.

Такие способы продажи встречаются довольно часто, конечно не все дилеры идут на такого рода уловки. Но при покупке автомобиля знание всех видов «черного маркетинга» позволит приобрести новое транспортное средство, не переплачивая лишних денег.

Авто
5,66 млн интересуются