Все мы совершаем глупости, необдуманные поступки и ошибки. Этот пост как раз о том, чего лучше не делать.
Открывать дверь, не глядя в зеркало
Припарковался, заглушил двигатель, взял сумку с пассажирского сиденья, открыл дверь и, бац, либо велосипедиста сбил, либо дверь снесли. Кстати, если паркуешься на противоположенной стороне дороги, под ударом оказывается пассажирская дверь. И если у большинства водителей все-таки есть привычка смотреть в зеркало перед выходом, то у пассажира такой привычки нет, да и зеркало настроено под водителя. Так что за пассажирской дверью тоже должен проследить водитель.
Включать задний противотуманный фонарь
Нередко можно видеть такую картину. Моросит мелкий дождик, а у машины впереди сияет задний противотуманный фонарь. Или даже два. Это не есть хорошо, потому что задние противотуманки в отличие от передних нужно и можно включать только в условиях очень плохой видимости. Ливня, когда мелкие брызги от колес делают машину невидимой, в густой туман или снегопад, когда зад машины залепливает снегом. Во всех остальных случаях задние противотуманки слепят.
Выворачивать колеса, стоя на повороте
Очень опасная штука - выворачивание колес заранее перед поворотом налево. Особенно где-то на трассе или на дороге, где нет отдельной полосы для поворота. Если какой-то лихач сзади вас не заметит и впишется в зад, машина пролетит не прямо, как было бы со стоящими прямо колесами, а улетит прямиком на встречку. И последствия могут быть самыми плачевными.
Включать поворотник, непосредственно при повороте
Ещё одна глупость, а точнее даже не глупость, а вредность - включать поворотник непосредственно перед поворотом. Поворотник ведь нужен для предупреждения других водителей о своих намерениях, а не просто для галочки.
Невероятно раздражает, когда на светофоре становишься за таким водителем в крайний левый ряд: тебе надо прямо, а ему налево, и он включает поворотник только тогда, когда загорелся зеленый, а ты вместо того, чтобы заранее перестроиться в средний ряд и ехать, вынужден стоять и ждать, пока он повернет.
Не пользоваться регулировкой света фар
Но чаще всего водители игнорируют регулировку фар. В каждой машине есть либо автоматическая регулировка, либо ручная. С автоматической все понятно, а про ручную некоторые даже не знают или не понимают, зачем она нужна. А нужна она для того, чтобы не слепить встречный поток, когда едешь с загруженным багажником и перед машины задирается.
Таких водителей часто можно встретить на трассе. Они едут вроде бы с ближним, но все равно неистово слепят.