Найти в Дзене

Двигатели ваз плюсы и минусы.

Рассмотрим общее строение двигателей ваз 16 клапанов, сравним их с конкурентами в сегменте В. Попытаемся понять что сделано хорошо, а что как обычно у нас через одно место.

И так....

Мы имеем с середины 18 года. Безвтыковую поршневую для всех двигателей объёмом 1,6 литра, а это значит нам совершенно не страшен обрыв ремня грм, да и соответственно замена самого ремня обходится гараздо дешевле цепей и это ещё один плюс вазовских движков. Есть у нас и чугунный блок цилиндров, что даёт нам хорошую ремонтопригодность и запас температурной прочности. Все двигатели боятся перегрева, но особенно сильно перегрева боятся алюминиевые блоки. Далее у нас есть гидрокомпенсаторы, что является неоспоримым преимуществом перед корейцами и некоторыми европейцами. Ресурс двигателя на практике доходит до 300-350 тысяч км. Главное хорошее масло, регулярная замена расходников и не слишком часто давить тапок в пол. Очень хорошо 16 клапаны двигатели дружат с гбо 4го поколения. Есть конечно и косяки и конструктивные просчёты, но в общем и целом двигатель очень хороший. В последних модификациях устранили провалы и нестабильность работы двигателя, изменили выпускной коллектор и датчик массового расхода воздуха. Конечно модернизации проходят медленно, но они есть. Несмотря на то, что архитектура двигателя уходит корнями в 80е годы прошлого столетия, прогресс развития есть. И многих конкурентов он обходит. К примеру : сейчас вазовцы ставят двигатель ренно ниссан 1,6 113 л.с 16 клапанов, но у него нет гидрокомпенсаторов и примерно через 70 тыс.км требуется замена толкателей, а это очень дорого. А если вы используйте гбо, то мерить зазоры нужно уже тысяч через 50. Такая же устория у корейцев на Рио и Салярисе. Но у них есть преимущество по расходу топлива и по плавности и эластичности двигателя. Так, что при выборе автомобиля обращайте внимание на нюансы.

Авто
5,66 млн интересуются