Найти тему
АвтоСлучай!

Китайцы «воруют» у китайцев и у шведов, которые не совсем уже шведы - история нового электромобиля

Оглавление

Китайский компания - автопроизводитель Chery вовсю работает над новым кроссовером с двигателями на электрической тяге и полным приводом. Кроссовер разрабатывается на новой модульной платформе для электрокаров - LFS. На фото концептов засветились шильдики с надписью eQ5 (но заводской индекс у него - s61). Можно смело предполагать, что называние eQ5 новинки - верное, на том основании, что у марки уже есть компактный кроссовер с наименованием eQ1.

Но есть еще более интересные моменты, а именно - дизайн. Уж очень сильно он перекликается с моделями марки Lynk & Co (совместный проект Geely и Volvo).

Так, S61/eQ5 тоже получил многоэтажную головную оптику: сверху расположены секции дневных ходовых огней, ниже – блоки основных фар, соединенные между собой перемычкой (у Линков эта перемычка шире, ведь она представляет собой радиаторную решетку), под ними – противотуманки. Корма же навевает мысли о Porsche Macan и Cayenne. Кстати, в предыдущих релизах Chery New Energy говорится о том, что руку к дизайну кроссовера приложили сотрудники ателье Pininfarina.

Chery - eQ5
Chery - eQ5
Lynk & Co - o1
Lynk & Co - o1

Габариты

Длина электрокросса равна 4630 мм, ширина – 1910 мм, высота – 1655 мм, колесная база – 2805 мм. Флагманский Chery Tiggo 8 длиннее (4700 мм), но расстояние между осями у «восьмерки» меньше (2710 мм). Ну и для сравнения, габариты самого крупного на сегодня паркетника марки Lynk & Co: длина купеобразной модели с индексом 05 составляет 4592 мм, колесная база – 2734 мм.

Интерьер

В салоне новинки – «усеченное» рулевое колесо, объединенные виртуальная «приборка» и тачскрин мультимедийной системы (каждый экран диагональю 12,3 дюйма) и отделка «под карбон». Кроссу обещаны система распознавания лиц, возможность «общения» с инфраструктурой и другими машинами по протоколу V2X, адаптивный круиз-контроль и автопарковщик.

Интерьер Chery eQ5
Интерьер Chery eQ5

Электродвигатель

О технике в Chery умолчали, но мы уже знаем о моторах, благодаря «сливу» минпрома КНР. Для S61 заявлены два электродвигателя – 163-сильный с индексом 112AAR и 177-сильный 112AAT. По предварительным данным, базовый кросс имеет задний привод, ну а наличие двух моторов, видимо, означает, что для модели предусмотрен и полноприводный вариант (по двигателю на каждую ось). Впрочем, тут лучше дождаться официальной презентации. О батарее информации тоже пока нет,  при этом местные СМИ прочат кроссу «дальнобойность» в 500-510 км, правда, этот показатель рассчитан по устаревшему циклу NEDC. К слову, переднеприводный Chery Tiggo e (электроверсия Tiggo 4) со 129-сильным двигателем и батареей емкостью 53,6 кВт*ч на одной зарядке может проехать 401 км (тоже по циклу NEDC).

Авто
5,66 млн интересуются